Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.07.2008 :: 17:10
Минтранссвязи разрабатывает свой проект строительства ж-д ветки «Киев-Борисполь» параллельно с японской Itochu ©

Сейчас отрабатывается наиболее дешевый и быстрый вариант строительства железнодорожного пути, который соединит аэропорт «Борисполь» со станциями «Дарница» и «Киев-Пассажирский». Японская компания Itochu предложила свой, довольно дорогой проект, который сейчас изучается Минтранссвязи. Однако параллельно министерство намерено разрабатывать собственный вариант. Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, заявил в интервью телеканалу «Интер» министр транспорта и связи Иосиф Винский.

«Японская сторона сначала предлагала строить одноколейку. Однако мы пришли к выводу, что строить параллельно еще одну линию нецелесообразно. Кроме того, мы сейчас строим железнодорожный вокзал «Дарница», новый железнодорожно-дорожный мост на Видубичах. Итак, решили, что это будет стандартный железнодорожный путь - 8 км, а дальше - по маршруту, который уже существует и который мы улучшим. Рассматривается, что часть пути будет проходить в туннеле», - сообщил министр.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов