Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.08.2008 :: 10:35
Минтранссвязи предлагает построить автовокзал возле Центрального ж-д вокзала для борьбы с нелегальными перевозчиками ©

Министерство транспорта и связи обеспокоено ситуацией, которая сложилась на рынке автоперевозок пассажиров, а именно количеством нелегальных перевозчиков междугородного сообщения, которые пользуясь наличием договоров с КП «Киевпарктранссервис» на парковку транспортных средств, открыто совершают посадку и высадку в автобусы в непредвиденных для этого местах и тем самым создают заторы.

Только за одни сутки с близлежащих территорий Центрального и Южного железнодорожных вокзалов Киева, грубо нарушая требования законодательства об автомобильном транспорте, нелегально отправляются около
1000 автобусов разной пассажировместительности по всем направлениям Украины, в частности, в Ровенскую, Черкасскую, Сумскую, Полтавскую, Одесскую, Хмельницкую, Житомирскую, Волынскую области. Аналогичная ситуации сложилась возле Центрального автовокзала, автостанций и станций метро Лесная, Черниговская, Житомирская и др.

Нелегальные перевозчики не только причиняют убытки легальным перевозчикам и государству, а и угрожают безопасности пассажиров. Чтобы улучшить ситуацию МТСУ предлагает построить автостанцию на близлежащей к Центральному железнодорожному вокзалу Киева территории. Это также устранит нарушения в части отсутствия разрешительных документов на отправление с этой территории и даст возможность обеспечить существующий спрос в перевозках, качественных и безопасных, закрепит правовую ответственность за техническое и санитарно-гигиеническое состояние зданий, оборудования. Упорядочение перевозок также принципиально в контексте подготовки к Евро-2012. Прогнозируемые минимальные прибыли от строительства автостанции, учитывая большой пассажиропоток, будут составлять 150-250 тыс. грн. в день . При этом сама автостанция может быть построена за несколько недель.

С предложением строительства автостанции и с просьбой дать поручение КП «Киевавтопарктранссервис» категорически запретить выделять места для парковки нелегальным перевозчикам, Министерство транспорта и связи неоднократно обращалось в Киевскую городскую государственную администрацию. Однако ответы были формальными: минимально необходимая территория отсутствуюет и в районе железнодорожной станции наблюдается неудовлетворительная экологическая ситуация, и строительство автостанции существенно ухудшит ее. При этом, следует отметить, что посадка и высадка пассажиров нелегальными перевозчиками осуществляется из второго и третьего ряда, что действительно угрожает безопасности пассажиров. Все усилия, направленные на выведение с рынка нелегальных перевозчиков, в частности, плановые и внеплановые рейды, которые совместно с Генеральной прокуратурой и МВД проводит МТСУ, сводятся на нет.

В конце августа Минтрансссвязи обратилось к МВД и Государственной налоговой администрации с предложением присоединиться к рейдовым проверкам для выявления фальшивых документов.

Каждая рейдовая проверка на близлежащей к Центральному и Южному железнодорожному вокзалам ежедневно обнаруживает около 60-100 нарушений автотранспортного законодательства и завершается наложением штрафных финансовых санкций на сумму около 100 тыс. грн. В прошлом году было аннулировано 2007 лицензий.

В этом году, по состоянию на 26 августа, проверено 200 тыс. 812 транспортных средств, при этом выявлено 55 тыс. 712 нарушений (20 тыс. - нелегальные перевозчики). Финансовые санкции наложены на сумму свыше 22,6 млн. грн., из которых 11,3 млн. грн. - на нелегальных перевозчиков. За несоблюдение выполнения лицензионных условий у 1 тыс. 577 перевозчиков были аннулированы лицензии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}