Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.07.2008 :: 10:15
Минтранссвязи инициирует присоединение Украины к Конвенции об унификации правил международных воздушных перевозок ©

Минтранссвязи разработало и выносит на общественное обсуждение проект Закона Украины о присоединении к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальская Конвенция). Об этом 8 июля 2008 г. сообщила пресс-служба МТСУ.

Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок модернизирует и укрепляет международно-правовой режим, установленный Варшавской Конвенцией и рядом других документов, и определяет правила международной перевозки
пассажиров, багажа и груза воздушным транспортом.

Данная Конвенция обеспечивает модернизацию в ряде ключевых направлений:

- устанавливается двухуровневая система ответственности за причинение смерти или тяжелого телесного повреждения;

- возмещение причиненных убытков осуществляется без долгодействующей судебной процедуры;

- сумма выплат пострадавшим от авиационного происшествия при международной воздушной перевозке увеличивается с $20 тыс. до 100 тыс. Специальных Прав Заимствования (около $120 тыс.);

- устанавливается ответственность авиаперевозчика за задержку рейса, что обеспечивает дополнительную защиту прав пассажиров;

- авиаперевозчики могут добиться существенной эксплуатационной экономии за счет использования упрощенных проездных документов, особенно в области грузовых перевозок, и возвышения возможности эффективно управлять рисками.

Монреальская Конвенция устанавливает требование об обязательном страховании, согласно которому авиаперевозчики должны представлять доказательства наличия договоров страхования, которые гарантируют получение компенсации, а также обеспечивать возмещение убытков без продолжительного судебного процесса. Главной особенностью Монреальской Конвенции является отсутствие лимита ответственности авиаперевозчика, она направлена на защиту физических лиц в случае авиационного происшествия.

Согласно Монреальской Конвенции, разрешается применять электронные проездные и перевозочные документы и компьютерные средства обработки данных, чем упрощается использование проездных документов (пассажирские билеты, авиагрузовые накладные). Важным нововведением Монреальской Конвенции является уточнение, что проездной документ может выдаваться как на одного пассажира (индивидуальный), так и на группу пассажиров (групповой). Этот документ может быть заменен электронным документом, а пассажиру может быть предоставлена его копия на бумажном носителе.

Кроме того, Конвенция предоставляет возможность принимать участие в ней не только государствам-участникам, но и региональным организациям экономической интеграции.

Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, Монреаль, принятая 28 мая 1999 г. в рамках Дипломатической конференции по воздушному праву (Монреаль, штаб-квартира Международной организации гражданской авиации - ІCАО) путем кодификации сложной системы международного частного воздушного права, которая сложилась в период с 1929 по 1999 гг. в рамках Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, Варшава, 1929 г. На данный момент участниками Монреальской Конвенции являются 83 государства мира.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}