Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.09.2008 :: 09:25
Минтранссвязи инициирует изменения законодательства по безопасности конструкции транспортных средств ©

Минтранссвязи считает необходимым начать процесс внесения изменений в требования украинского законодательства относительно особенностей конструкции транспортных средств для повышения уровня безопасности на дорогах. Об этом, как сообщила пресс-служба МТСУ, заявил сегодня 2 сентября 2008 г. первый замминистра Василий Шевченко.

«К легковым автомобилям (категория М1) применяют только четыре обязательных технических регламента по безопасности (относительно тормозных систем, безопасных выступов, светотехники, стекла), тогда, как в Европейском Союзе их 33, а в РФ - 36, -
отметил он. - Не контролируется наличие и соответствие таких важных элементов конструкции легковых автомобилей, как защита пассажиров во время столкновения (фронтального, бокового, удара сзади), ремень безопасности, подголовники, внутреннее оборудование салона, системы очищения и обогрева стекла, сидения, спидометры, рулевое управление, детские сдерживающие системы».

Опасной, по мнению В.Шевченко, является практика внесения неконтролируемых изменений в конструкцию транспорта, который уже допущен к участию в дорожном движении. «Изменения, которые могут повлиять на показатели безопасности, должны подлежать жесткому контролю со стороны государства», - подчеркнул он. Влияет на показатели безопасности и несоответствие транспортных средств ряду современных международных требований.

В связи с этим МТСУ инициирует в полном объеме внедрение в Украине положений международных различных международных соглашений. Министерство считает нужным осуществлять контроль технического состояния автомобильного транспорта с применением современных методов и оборудования, разработав для этого нормативно-правовые документы относительно периодического контроля технического состояния транспортных средств с учетом Венского Соглашения 1997 г. и Директивы 96/96/EC с изменениями и дополнениями.

Необходимо ввести Правила ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) ООН относительно пассивной безопасности, установить нормы по безопасности конструкции передней части машин, что позволяет сохранить человеческую жизнь.

Следует также оказывать содействие формированию общественного мнения о том, что экономия и конкуренция за счет снижения безопасности конструкции транспортных средств недопустимы, ввести современные требования к характеристикам конструкции автобусов относительно активной и пассивной безопасности, эргономики, а также относительно обязательности в конструкции автобусов дополнительной тормозной системы продолжительного действия и антиблокировочной системы, безопасных сидений, тахографов и несущего каркаса автобусов, который в случае переворачивания не будет подвержен деформации.

«Мы понимаем, что производители будут иметь свое мнение по поводу срока введения этих требований. Но Минтранссвязи считает, что это нужно делать как можно быстрее, и мы должны прийти к соглашению, так как говорим о человеческой жизни и здоровье», - добавил В.Шевченко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов