Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.05.2009 :: 13:48
Минтранс РФ создал департамент для борьбы с пробками

Министерство транспорта РФ сформировало новый департамент, который займется разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. Как сообщается, это ведомство возглавит Сергей Костин, ранее занимавший должность руководителя управления ремонта и содержания дорог в Росавтодоре.

Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается, что департамент займется организацией дорожного движения в городах, а также будет следить за федеральными трассами, находящимися в подчинении
Минтранса. Кроме того, как считает начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, это ведомство должно помогать местным властям «координировать вопросы организации движения». «Региональные власти при обустройстве дорог, прежде всего, ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети», - считает он.

Руководитель столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов отметил, что «на сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов». «Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок», - заявил он.

Напомним, что в настоящее время организацией дорожного движения занимается Госавтоинспекция, однако формально (и юридически) эти функции не закреплены ни за одним ведомством. По мнению лидера движения «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, в РФ необходимо создать отдельную федеральную службу: «Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки».

Источник: КоммерсантЪ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}