Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.08.2008 :: 09:25
Минтранс РФ инициирует создание ГК «Росавтодор»

Министерство транспорта РФ внесло на рассмотрение правительства документы по созданию государственной компании «Росавтодор». Ведомство ставит вопрос о передаче федеральных дорог в собственность «Росавтодора». Об этом 4 августа 2008 г. заявил глава министерства Игорь Левитин.

По мнению начальника отдела проверки сметного расчета инжиниринговой компании «2К» Александры Мальцевой, эффективность работы новой монопольной структуры стоит под большим вопросом. «Огромные потоки средств от размещения визуальной рекламы на федеральных трассах будут идти в госкорпорацию, которая будет
распоряжаться ими по своему усмотрению. Строительство платных дорог также будет способствовать притоку инвестиций в ведомство И.Левитина, таким образом, лишая региональных автомобилистов права на качественные трассы», - считает А.Мальцева.

По ее словам, протяженность федеральных трасс в России составляет около 50 тыс. км и, по подсчетам Минтранса, к 2010 году не более 15% уже имеющихся дорог будут соответствовать эксплуатационным нормам. На сооружение новых государственных трасс и реконструкцию уже имеющихся из федерального бюджета ежегодно выделяются средства в пределах 1% ВВП.

«Стоит отметить, что в ведение новой госкорпорации попадают только федеральные трассы, тогда как региональные остаются под контролем федерального агентства «Росавтодор». А значит, задача по ремонту и введению в эксплуатацию дорог в регионах лежит целиком на местных властях, что, вероятно, ухудшит качество трасс в областях России», - отметила А.Мальцева.

Она также добавила, что управление выделенными на строительство и реконструкцию дорог деньгами будет сосредоточено именно в госкорпорации. «Не исключено, что «дорожные» средства из бюджета могут быть включены в уставный капитал государственной компании. К тому же, тендеры на дорожные проекты будет также проводить корпорация И.Левитина, что может негативно сказаться на прозрачности и объективности выбора строителя», - подытожила А.Мальцева.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов