Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.10.2009 :: 13:26
Минпромторг РФ считает господдержку «АвтоВАЗа» бесполезной

Минпромторг РФ сформулировал свою позицию в отношении поддержки «АвтоВАЗа». По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно.

Об этом, как сообщается, свидетельствует письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. Исходящих данных на нем нет, но источники издания в федеральных ведомствах говорят, что письмо отправлено около двух недель назад. Дементьев по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на «АвтоВАЗе» и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу госсредства (он рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд. рублей).

А.Дементьев ссылается на бизнес-план самого «АвтоВАЗа». Он отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100 тыс. человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния концерна.

По мнению Дементьева, спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников «АвтоВАЗа», и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault «АвтоВАЗ» также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее.

Источник: Взгляд

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}