Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.12.2010 :: 18:03
Минобороны Великобритании намерено утилизировать самолеты-разведчики BAE Nimrod MRA4 стоимостью £3,6 млрд.

Министерство обороны Великобритании приняло решение утилизировать самолеты-разведчики BAE Nimrod MRA4, создание которых стоило £3,6 млрд. ($5,7 млрд.). По этой причине самолеты уже получили прозвище «самого дорогого металлолома в мире». По оценке британского военного ведомства, утилизация самолетов является наилучшим способом сократить расходы.

В рамках программы создания Nimrod планировалось собрать девять самолетов. Решение о прекращении проекта было принято правительством Великобритании и озвучено 20 октября 2010 в новой Стратегии национальной безопасности. В общей сложности
было собрано два самолета и начато производство еще трех таких машин. Только один Nimrod MRA4 совершил первый полет 26 августа 2004. Остальные самолеты в летной программе испытаний не участвовали.

9 декабря 2010 британская компания BAE Systems, занимавшаяся созданием Nimrod, получила от министерства обороны Великобритании официальное уведомление о расторжении контракта. По словам министра оборонных закупок Питера Лаффа, военное ведомство рассмотрело несколько вариантов списания Nimrod, включая продажу самолетов, и пришло к выводу, что наиболее эффективным с точки зрения снижения расходов будет утилизация самолетов. С них будет снято все ценное оборудование.

По оценке министерства обороны Великобритании, за счет отказа от принятия новых Nimrod на вооружение стране удастся сэкономить до £2 млрд. на протяжении ближайших десяти лет. Морская авиация Великобритании получила первый самолет Nimrod MRA4 в марте 2010 для испытаний на боевое применение. Он должен был поступить на вооружение в 2012.

Nimrod MRA4 предназначались для патрулирования береговой линии, а также ведения противолодочной борьбы. Самолет способен развивать скорость до 918 км/час и совершать полеты на расстояние до 11 тыс. км. Nimrod оснащен четырьмя точками подвески и внутренним бомбоотсеком для ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», торпед, мин, гидроакустических буев и глубинных бомб. Общая масса вооружения, которую самолет может принять на борт, составляет 10 т.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}