Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
31.08.2009 :: 10:03
Минобороны Украины заказало два военно-транспортных самолета Ан-70

Киевский государственный авиационный завод «Авиант» построит по заказу Минобороны Украины в 2010 и 2011 годах два военно-транспортных самолета Ан-70.

«В настоящее время по заказу украинского министерства обороны на государственном авиационном заводе «Авиант» ведется строительство двух военно-транспортных самолета Ан-70. Первый из них будет готов в следующем году, второй - через год», - сообщил генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.

Он пояснил, что фюзеляж и центроплан крыла для первого самолета уже практически изготовлены.

Как сообщалось, РФ и
Украина намерены продолжать совместную работу по Ан-70. В постановлении правительства РФ, размещенном в банке данных нормативных документов кабинета министров, говорится о планах «продолжить работы по совместному созданию самолетов Ан-70 и Ан-70Т с двигателями Д-27, развивая систему сложившихся прямых связей между Государственным авиастроительным концерном «Антонов», российскими и украинскими организациями-разработчиками и организациями-изготовителями комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов».

В документе уточняется, что под самолетом Ан-70Т понимаются модификации самолета Ан-70, в том числе для гражданского применения.

В постановлении, в частности, говорится, что стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов из бюджетов РФ и Украины.

Госзаказчиками оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 с двигателями Д-27 станут военные ведомства России и Украины, говорится в документе. В нем сказано, что государственные заказчики, организации-разработчики и организации-изготовители принимают на себя ответственность за качество агрегатов и систем авиационной техники, производимой для самолетов Ан-70, Ан-70Т и двигателей Д-27 на своей территории. «Каждая из сторон имеет равные права на конструкторскую, технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним», - говорится в документе.

В нем также сказано, что для производства и реализации самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателей Д-27 и комплектующих изделий к ним и их технического обслуживания в процессе эксплуатации «допускается создание совместных российско-украинских организаций».

Как ранее сообщалось, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 смещены на 2011 г. По согласованным сторонами оценкам, объем затрат Украины и РФ на программу Ан-70 составляет порядка $1,5 млрд., потребность в финансировании для завершения НИОКР - около $100 млн. Объем признанной РФ в 2000 задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета АНТК имени Антонова оценивается в $48,2 млн., и на сегодняшний день долг остается непогашенным.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}