Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.12.2009 :: 12:08
Минобороны намерено до конца года заключить контракт с ЧСЗ на строительство серии новых корветов для ВМС

Минобороны планирует до конца 2009 г. заключить контракт на строительство кораблей класса «корвет» для военно-морских сил страны с государственной акционерной холдинговой компанией «Черноморский судостроительный завод» (ГАХК «ЧСЗ», Николаев), выигравшей тендер на исполнителя гособоронзаказа на изготовление военных кораблей. «Результаты конкурса утверждены конкурсной комиссией 3 декабря», - сообщили в пресс-службе военного ведомства 10 декабря.

Как уточнили в пресс-службе, к участию в закрытом конкурсе приглашены пять судостроительных предприятий: госпредприятие «Судостроительный
завод имени 61 коммунара», ГАХК «ЧСЗ», ОАО «Вадан Ярдс Океан» (все Николаев), ОАО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь, АРК) и ОАО «Завод «Ленинская кузница» (Киев). Раскрытие конкурсных предложений состоялось 24 ноября, от ОАО «Вадан Ярдс Океан» заявка на участие в конкурсе не поступила.

По словам источника, оценка конкурсных предложений осуществлялась по 19 критериям, в числе основных: применение оптимального метода строительства кораблей и типа строительного места, соответствие технологий предложенному методу строительства кораблей, соответствие организации работ условиям строительства корабля и возможности оснастки его современным вооружением и радиоэлектронными средствами в соответствии с требованиями поставщиков, соответствие площадей и цехового оборудования предложенному методу строительства, процент технической готовности корабля к моменту спуска на воду для последующей достройки, оценка уровня и наличия кадрового потенциала, возможности ключевых специализированных подразделений.

Одно из значимых требований к исполнителю - возможность выполнения работ по строительству кораблей в течение шести месяцев независимо от бюджетного финансирования, отметили в военном ведомстве.

В конце ноября комиссия Министерства обороны подписала акт приемки технического проекта нового корвета для военно-морских сил государства. Разработчиком проекта выступило казенное предприятие «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (Николаев).

Автономность плавания военного корабля, который будет действовать не только в операционной зоне Черного, но и Средиземного моря, - 30 суток, водоизмещение - 2,5 тыс. т. Поставщиками вооружения выступят Франция, Германия, Италия.

Закладка головного корабля намечена на 2010 год. Ранее предполагалось, что головной корабль будет передан заказчику в 2012 году. В целом до 2025 года планировалось построить 10 кораблей.

Согласно экспертным оценкам, объем финансирования на подготовку производства оценивается в 10-20% от стоимости нового корабля, стоимость корабля аналогичного класса на мировом рынке оценивается в порядка €250-300 млн.

По словам информированного источника в правительстве, «сроки передачи головного корабля заказчику в настоящее время отрабатываются. Ключевой вопрос - финансирование. Госфинансирование программы в 2009 г. предусмотрено в объеме 200 млн. грн. из стабфонда. На сегодняшний день профинансировано 60%», - отметил он.

Согласно проекту госбюджета-2010, финансирование ВСУ в будущем году предусмотрено в объеме 13,035 млрд. грн., из них 8,279 млрд. грн. из общего фонда и 4,756 млрд. грн.- из специального фонда. Госфинансирование закупок и модернизации вооружений и военной техники предусмотрено в объеме 655,9 млн. грн. по линии спецфонда.

Напомним, ГАХК «ЧСЗ» - крупнейшее предприятие судостроительной отрасли Украины, основано в 1897 г. За столетие на заводе построены более 1000 кораблей и судов различных типов и назначений, включая эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсера, авианосцы, плавбазы ракетного оружия, плавбазы подводных лодок, противолодочные крейсера. С конца 2007 г. 90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ), который приобрел этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи. ЧСЗ и ХСЗ входят в состав формируемого судостроительного субхолдинга ЗАО «Смарт-холдинг».

ЗАО «Смарт-холдинг», созданное в декабре 2006, опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (являясь акционером группы «Метинвест»), а также непосредственно управляет ОАО «Балаклавское рудоуправление» (Севастополь). В сферу интересов «Смарт-холдинга» также входят активы в машиностроении (ОАО «Днепропресс»), в аграрном секторе (группа компаний «Верес», ОАО «Агрокомбинат «Калита» и ОАО «Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов»), в сфере недвижимости (ООО «Юджин»). Президентом и основным акционером «Смарт-холдинга» является российский бизнесмен Вадим Новинский.

Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации в ГКЦБФР, чистый доход от реализации ГАХК «ЧСЗ» в 2008 увеличился в 5 раз по сравнению с 2007 - до 51, 88 млн. грн. Ее чистый убыток в прошлом году возрос на 16,7% по сравнению с предыдущим годом - до 40,21 млн. грн.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}