Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.10.2010 :: 10:42
Минобороны будет рассчитываться с ремонтными предприятиями запчастями самолетов

В связи с тем, что у Минобороны недостаточно средств, чтобы полностью расплатиться с ремонтными предприятиями за обслуживание военной техники, на заседании Совета национальной безопасности и обороны было одобрено решение считать конвертируемой валютой запчасти самолетов, которые впоследствии могут быть использованы для ремонта техники иностранных заказчиков. Об этом во время встречи с коллективом Чугуевского авиационного ремонтного завода (ЧАРЗ) сообщил нардеп Александр Кузьмук.

«Президент на заседании СНБО поручил правительству дать Министерству обороны полномочия рассчитываться с ремонтными заводами ликвидными агрегатами и узлами, что в настоящий момент и делается»,- сказал он.

Народный депутат также отметил, что госзаказ для ЧАРЗ в настоящее время невелик в связи с ограниченными финансовыми возможностями Минобороны. А поскольку страны Европы уже практически вывели из эксплуатации старые советские самолеты, которые может ремонтировать Чугуевский авиационный ремонтный завод, количество иностранных заказчиков у предприятия также уменьшается.

«В СССР такого типа самолетов было не менее 500. В Африке, Юго-Восточной Азии, странах Варшавского договора - еще столько же, а завод был один, и чтобы попасть на ремонт сюда, была огромная очередь. Сегодня в Украине осталось немного таких самолетов. Хорошо, что они еще летают в арабском мире, в Африке, но в Европе их уже нет, поєтому предприятию нужно искать новые пути развития. Завод потенциально может выпускать некоторые виды продукции гражданского назначения»,- отметил А. Кузьмук.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}