Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.09.2020 :: 11:03
Министр обороны обнародовал детали авиакатастрофы Ан-26 под Харьковом

Министр обороны Андрей Таран раскрыл детали крушения военного самолета Ан-26 в Харьковской области. Среди прочего, на месте трагедии спасатели продолжают разбор конструкций самолета и поиск «черных ящиков». Об этом А.Таран рассказал во время брифинга на месте трагедии.

По его словам, вчера экипаж самолета Ан-26 ВСУ выполнял штатный полет по обучению курсантов штурманскому делу. Командир корабля имел налет около 800 часов.

По плану самолет должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая начиная с 18:30 и до 23 часов, отрабатывая стандартную процедуру обучения. После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова.

Около 20:38 (точный хронометраж будет опубликован) командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателем, однако был в целом спокоен и готовился сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.

Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот, майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром. Через 8 - 9 минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке.

Через минуту - две самолет пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся. На месте трагедии спасатели продолжают разбор конструкций самолета и поиск «чёрных ящиков». Только после их расшифровки можно будет более точно говорить о том, что произошло с Ан-26.

Отметим, правительственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы начала свою работу. Руководит комиссией вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}