Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  

27.03.2018 :: 17:28
Министр инфраструктуры положительно оценил работу АМПУ в 2017 г. ©

27 марта 2018 г. в Министерстве инфраструктуры Украины состоялся брифинг с участием Министра инфраструктуры Владимира Емельяна, и.о. председателя ГП «АМПУ» Райвиса Вецкаганса, заместителя председателя АМПУ Николая Полторацкого и начальника филиала «Дноуглубительный флот» Сергея Бомчака.

В.Омелян положительно оценил работу АМПУ в 2017 г.: «Мне очень приятно, что за год пребывания Райвиса Вецкаганса в должности нам удалось сделать больше, чем за многие предыдущие годы. За время работы нового руководителя АМПУ мы не имели ни одного коррупционного скандала, ни одной жалобы от
бизнеса о деятельности АМПУ». Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

«Мы имеем хорошие показатели работы за 2017 г инвестиции в объекты инфраструктуры по итогам года составили 1,6 млрд. грн., что на 60% выше показателя 2016 г. Хочу подчеркнуть, что это наибольший показатель освоения капитальных инвестиций с 2013 г., когда была создана Администрация морских портов Украины. Основным направлением капитальных инвестиций стали проекты по дноуглублению, на которые было направлено 1,5 млрд. грн. Я рад, что АМПУ удалось привлечь к этим проектам международные компании, в частности China Harbour Engineering Company, которая выполнила дноуглубления по проекту государственно-частного партнерства в порту «Южный» с опережением графика на три месяца», - подчеркнул министр.

Владимир Емельян также отметил, что с 1 августа 2018 г. начинает работу Морская администрация Украины: «Это действительно важный шаг с точки зрения безопасности судоходства и международных отношений. Украина есть на карте мира морских держав. Мы сократили на 20% с 1 января этого года все портовые тарифы и сборы. Фактически мы повторяем эффект Rayanair, но в морской отрасли. На 50% удалось сократить отчисления дивидендов в государственный бюджет, что дало дополнительное кэш-флоу для АМПУ. Наша концепция очень проста - Украина должна стать хабом между Европой и Азией. Это возможно только в случае, когда на наш рынок зайдут такие признанные международные игроки, как Hutchison Ports, DP World и другие, которые обеспечат стабильный грузопоток, введут новые бизнес-схемы в нашем государстве».

«Для нас четко определенным вопрос концессии государственных портов Украины. Все государственные порты после принятия закона о концессии будут переданы в концессию», - подчеркнул В.Омелян.

Отдельно министр отметил необходимость принятия законопроекта «О внутреннем водном транспорте»: «Нам удалось невозможное - в этом году мы аккумулировали ресурс близка 300 млн. грн. на дноуглубление рек и еще почти такую же сумму на ремонт шлюзов. Некоторые из них уже ремонтируются и будут завершены в этом году. Работа над другими продолжается. Мы восстанавливаем внимание государства к речной навигации, и я еще раз призываю народных депутатов проголосовать единый совместный законопроект о внутреннем водном транспорте. Закон имеет все шансы быть проголосован единогласно в парламенте. Поэтому давайте это сделаем и создадим еще одну индустрию в Украине».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}