Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.01.2018 :: 17:48
Министр экономики Азербайджана сообщил о ходе строительства Бакинского порта

В I кв. 2018 г. на территории Бакинского международного морского торгового порта планируется построить семь грузовых мостов. Об этом в среду, 24 января, сказал министр экономики Азербайджана Шахин Мустафаев на расширенном заседании коллегии, посвященном итогам 2017 г. и предстоящим задачам.

По словам министра, до марта также планируется завершить строительство складов, вспомогательных зданий и других инфраструктурных объектов. Кроме того, в мае планируется завершить строительство операционного здания порта.

Всего к строительным работам привлечено до 1500 человек и почти 300 ед. различной строительной техники.

Министр напомнил, что в январе этого года состоялось открытие терминала Ро-Ро в Бакинском порту, который способен принимать 1,8 млн. т грузов ежегодно.

Как отметил Ш.Мустафаев, первую фазу строительных работ в Бакинском порту планируется завершить в этом году.

Отметим, что по завершении первой фазы Бакинский международный морской торговый порт сможет принимать каждый год до 10 - 11 млн. т грузов, а также ежегодно обрабатывать до 50 тыс. TEU. Второй этап проекта предусматривает строительство в порту еще трех грузовых причалов, а на третьем этапе будут возведены два дополнительных грузовых причала. На втором этапе мощность грузового перевала порта достигнет 17 млн. т грузов и 150 тыс. TEU, а по окончании третьего этапа - 25 млн. т грузов и одного миллиона TEU.

В 2017 г. объем грузоперевозок через Бакинский международный морской торговый порт (исключая нефтяной терминал) вырос на 31% по сравнению с показателем 2016 г., составив 4,4 млн. т. На долю транзитных грузоперевозок пришлось 85,7% от общего объема.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов