Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.04.2017 :: 17:58
Мининфраструктуры показало схему маршрута поезда в Иран
18.11.2017
Национальные транспортная и логистическая стратегии должны иметь четкие критерии и конкретный план действий - Е.Кравцов ©

30.01.2017
Демонополизация Украины - головокружение от успехов?

16.02.2017
Зачем Украине опыт частных лоцманов страны-агрессора?

17.11.2017
В Киеве состоялась встреча министров транспорта стран-членов ОЧЭС ©

17.11.2017
Украинская делегация на заседании министров транспорта стран-членов ОЧЭС выступила со специальным заявлением

Министерство инфраструктуры показало схему маршрута тестового поезда из Украины в Иран, возможность которого ранее отрицала «Укрзализныця». Соответствующая схема опубликована на сайте Мининфраструктуры.

Отправной точкой тестового поезда сообщением Украина - Иран будет Морской торговый порт Черноморск (Украина), после чего он пересечет Черное море на пароме и прибудет в грузинский порт Поти/Батуми. Сухопутная часть маршрута пройдет по территории Грузии и Азербайджана через Баку. Далее - паромом по Каспийскому морю в иранский порт Анзали - и по железной дороге в Тегеран.

«Решение о разработке маршрута и запуска тестового влечения является двусторонним, одобренным по предложению иранской стороны», - сказано в сообщении Мининфраструктуры.

В министерстве подчеркнули, что и украинская, и иранская стороны выразили убеждение, что тестирование нового маршрута доставки грузов из Украины в Иран оптимизирует сроки перевозки, улучшит тарифную политику, а также усилит экономическое и инфраструктурное сотрудничество Украины и Ирана.

«Подчеркиваем, что поезд, который уже назвали «невозможным», является абсолютно реальным, а его маршрут - целостным и удобным», - заявили в Мининфраструктуры.

Напомним, ранее в «Укрзализныце» заявили, что тестовый поезд из Украины в Иран сможет доехать только до азербайджано-иранской границы, поскольку дальше железная дорога отсутствует.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов