Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.06.2017 :: 14:20
Минэкономразвития начало обсуждения кластерной программы промышленного развития ©

27 июня 2017 г. в Минэкономразвития первый замминистра экономического развития и торговли Украины Максим Нефедов провел рабочую встречу по разработке кластерной программы как принципиально новой стратегии развития национальной промышленности Украины. Об этом сообщает пресс-служба МЭРТ.

Промышленные кластеры - это современный комплексный подход к промышленной политике, который предусматривает объединение нескольких локализованных предприятий в рамках единого производственного процесса для усиления конкурентных возможностей каждого из них. Он увеличивает роль
регионального уровня экономики. Международный опыт показывает, что это эффективно: в ЕС кластеры объединяются в региональные рынки, способствуют развитию инноваций и инфраструктуры на местах, обеспечивают около 38% рабочих мест. 33,3% компаний, работающих в рамках кластеров демонстрируют стабильный рост уровня занятости.

«Когда люди говорят о развитии промышленности, они почему-то всегда представляют себе только поддержку из центра - бюджетные дотации, льготные кредиты и так далее. Есть и другой подход - развивать промышленные центры там, где есть поддержка местных властей и региональные предпосылки для развития кластера», - заявил М.Нефедов.

Руководитель проекта «Развитие промышленности» Офиса реформ при КМУ Ольга Болибок, в свою очередь заявила: «Кластерный подход выгоден для Украины через логистические преимущества, качественный человеческий капитал, и опыт организации промышленности с соответствующей культурой производства. Кластерная промышленная политика будет способствовать более тесному взаимодействию украинской экономики с международными партнерами и дальнейшей интеграции Украины в ЕС. Она должна обеспечить развитие инноваций в экономике, а также способствовать наращиванию темпов роста национального ВВП в последующие годы».

Встреча по обсуждению кластерной политики была организована Министерством экономического развития и торговли Украины вместе с Офисом реформ Кабинета Министров Украины и Германско-Украинской промышленно-торговой палатой.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}