Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.11.2009 :: 16:27
«Метинвест» начал отгрузку железорудного сырья в Китай крупнотоннажными судами класса Capesize

Горнорудный дивизион группы «Метинвест» разработал функциональную логистику и начал экспортные поставки железорудного сырья (ЖРС) судами класса Capesize водоизмещением 175-400 тыс. т. Как сообщается, первое судно Kassos Warrior грузоподъемностью 195 тыс. т отправлено в Китай.

В настоящее время готовится к отправке второй сухогруз MYKONOS аналогичного класса. «Сырье, добываемое горнорудным дивизионом компании, впервые начали отгружать на экспорт такими объемами. Таким образом, Украина вошла в число стран, осуществляющих поставки насыпных грузов судами класса Capesize водоизмещением 175-400 тыс. т. Новой механизм сбыта освоен в рамках стратегии диверсификации поставок и расширения рынков сбыта продукции группы «Метинвест», - констатируется в пресс-релизе компании.

При этом поясняется, что в ходе разработки механизмов отгрузки успешно освоена логистика комбинированной загрузки балкеров в два этапа. На первом этапе балкер грузится непосредственно у причала в портах Одесского региона, на втором этапе - переходит на глубоководный керченский рейд для полной догрузки.

В настоящее время инфраструктура портов Украины не приспособлена для полной загрузки судов класса Capesize непосредственно у причала из-за ограничений по глубинам. «Для Украины это существенный прорыв. Никогда раньше наша страна не отгружала навалочные грузы судами такого класса. В настоящее время мы достигли максимально эффективной логистики поставок железорудного сырья на экспорт морским путем», - сказал почетный директор горнорудного дивизиона группы «Метинвест» Александр Вилкул.

Балкеры - суда для перевозки навалочных грузов, предназначены для перевозки руды, рудных концентратов, угля, минеральных удобрений, строительных материалов, зерна, сахара, цемента, древесной щепы и пр.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}