Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
04.12.2020 :: 14:50
Метанол может быть использован в качестве арктического судового топлива

Институт метанола (MI) призывает морское сообщество снизить риск загрязнения и выбросов в полярных регионах, приняв метанол в качестве судового топлива. Кроме того, предлагается опираться на руководящие принципы бункеровки, разработанные Европейским комитетом по стандартизации (CEN), передает offshore-energy.

Этот призыв прозвучал по окончании ноябрьской встречи IMO, результатом которой стало принятие спорных поправок к правилам MARPOL, ограничивающих использование мазута в арктических водах. Новый запрет IMO подвергся критике, потому что он позволяет делать исключения
для арктических государств.

В частности, в соответствии с новыми правилами, пять прибрежных государств Центральной Арктики - РФя, Норвегия, Дания (Гренландия), Канада и США - получат возможность предоставлять спецразрешения судам под своим флагом, когда они работают в своих водах. В результате полный запрет на HFO может не вступить в силу до середины 2029 г.

«Альянс за чистую Арктику» считает, что это создаст 2-уровневую систему защиты окружающей среды и обеспечения соблюдения требований в Арктике, поскольку такое регулирование не является нейтральным по отношению к флагу. Это будет иметь негативные экологические последствия в территориальных водах Арктики и исключительных экономических зонах региона.

Некоторые экологические организации также обеспокоены тем, что мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO), используемый вместо тяжелого мазута (HFO), содержит высокий уровень т.н. черного углерода - особо опасного загрязнителя для окружающей среды Арктики, где он может оседать и увеличивать скорость таяния морского льда.

«Судоходная отрасль знает, что использование HFO в Арктике нерационально, а нюансы, касающиеся содержания черного углерода в VLSFO, вызывают серьезные вопросы, которые необходимо решить, - говорит главный операционный директор Института метанола Крис Чаттертон. - [В то же время] смешиваемость с водой и способность к биоразложению означает, что метанол обладает незначительным риском разлива и его можно использовать в качестве судового топлива с почти нулевым выбросом твердых частиц».

Обычный метанол, используемый в качестве судового топлива, не выделяет серы, имеет очень низкий уровень выброса твердых частиц (ТЧ) и, согласно данным MAN Energy Solutions, имеет выбросы углекислого газа примерно на 20% ниже, чем у обычного судового мазута. В институте также заявили, что для соответствия требованиям IMO NOx Tier III метанол можно смешивать с водой, что приводит судно в соответствие с требованиями о необходимости в дорогостоящей очистке выхлопных газов.

В более долгосрочной перспективе производство возобновляемого биометанола обеспечивает климатически нейтральный путь для отрасли к использованию устойчивого судового топлива.

Как сообщал enkorr, Международная морская организация ООН (IMO) одобрила запрет на использование мазута в арктическом регионе. Документ подвергся критике со стороны экологических групп, заявивших, что разнообразные лазейки позволят многим судам использование и перевозку тяжелого нефтяного топлива (HFO) до 2029 г.

Справка enkorr. Институт метанола (MI) представляет интересы крупнейших производителей ресурса, а также дистрибьюторских и технологических отраслевых компаний.

Сфера деятельности MI включает в себя обеспечение безопасного обращения с метанолом и его производными в глобальной сети распределения, содействие росту мировой индустрии метанола, влияние на глобальные нормативные инициативы и инициативы государственной политики, влияющие на метанольную промышленность.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}