Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2008 :: 13:54
«Металлургпром» обвиняет «Укрзализныцю» в необоснованном повышении тарифов на железнодорожные перевозки

Объединение металлургических предприятий «Металлургпром» обвиняет Госадминистрацию железнодорожного транспорта «Укрзализныця» в необоснованном повышении тарифов на железнодорожные перевозки. Об этом 23 октября 2008 г. на 6-ой ежегодной встрече «Металл-Форум Украина» сказал замгендиректора «Металлургпрома» Виктор Лесовой.

По его словам, ценообразование на сырьевые и энергоресурсы находится в прямой зависимости от тарифов на железнодорожные перевозки, образование которых должно быть под четким контролем госорганов, в первую очередь, Антимонопольного комитета. «Мы неоднократно обращались в АМКУ с тем, что «Укрзализныця» необоснованно повышает тарифы на железнодорожные перевозки, не закупает новые вагоны, не обеспечивает должным количеством вагонов предприятия на отправку готовой продукции и сырья, а тарифы растут», - сказал он.

Лесовой считает, что АМКУ не контролирует деятельность УЗ надлежащим образом, уточнив при этом, что цены на сырьевые и энергоресурсы для металлургических предприятий растут более высокими темпами, чем цены на металлопродукцию. Следствием этого он считает снижение прибыльности металлургических предприятий.

Как сообщало агентство, «Укрзализныця» отмечает сокращение грузовых железнодорожных перевозок предприятиями горно-металлургического комплекса.

«Укрзализныця» отложила повышение стоимости грузовых железнодорожных перевозок на 9,65% для предприятий горно-металлургического комплекса до 3 ноября.

Ранее Минтранссвязи повысило коэффициенты к тарифам на перевозку грузов по железным дорогам на 6,5% с 23 августа и еще на 9,6% от них с 1 октября. С 1 июля Минтранссвязи повысило тарифы на внутренние железнодорожные грузоперевозки на 3%.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}