Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.01.2019 :: 15:58
Местные органы власти за последние 5 лет недокомпенсировали УЗ 1,4 млрд. грн. за перевозку льготников ©

Местные органы власти за последние 5 лет недокомпенсировали «Укрзализныце» 1,4 млрд. грн. за перевозку льготных категорий населения. За эти средства перевозчик мог бы приобрести 3 новых электропоезда или 7 дизель-поездов. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Всего в течение 2014 - 2018 гг. «Укрзализныця» перевезла в пригородном сообщении льготников на 1,9 млрд. грн., а компенсировано компании было только 25% - 502 млн. грн. В частности, только в прошлом году «Укрзализныця» перевезла в пригородном сообщении
льготников на 389 млн. грн., а компенсировано лишь 88,6 млн. грн. - около 20%.

По словам руководителя «Укрзализныци», железнодорожный транспорт продолжает выполнять социальную функцию. Однако из-за низких тарифов на перевозку пассажиров и отказа местных бюджетов от компенсации убытков, «Укрзализныця» несет колоссальные потери и не имеет возможности обновлять этот сектор перевозок. «В вопросе обновления пригородного подвижного состава нам необходимо тесное сотрудничество с местными органами власти. Полгода назад Европейский инвестиционный банк согласился инвестировать в эти перевозки. Был сформирован предварительный проект, но на уровне местных органов власти он не нашел поддержки, хотя именно они являются основными выгодоприобретателями от пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня по этому проекту мы имеем лишь предварительное согласование Днепра и Запорожья», - отметил он.

Также он добавил, что «Укрзализныця» готова к различным формам сотрудничества с органами местной власти. «Сейчас ведутся переговоры с ЕИБ о выделении €100 - 200 млн. на обновление пригородного подвижного состава. Например, приобретенные за эти средства электрички мы готовы взять в операционное управление. Но на местах нет никакой заинтересованности в этом. Кстати, именно местные общины утверждают стоимость проезда в пригородном железнодорожном транспорте. Поэтому если у них есть заинтересованность, чтобы эти перевозки были качественными, то необходимо действовать», - подчеркнул он.

Справочно. В соответствии со ст.9 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» с целью защиты интересов отдельных категорий граждан для пассажирских перевозок, в том числе пригородных, могут предусматриваться льготные тарифы. Расходы железнодорожного транспорта общего пользования от их использования возмещаются за счет государственного или местных бюджетов в зависимости от того, каким органом принято решение о введении льгот. Полномочия о выделении средств на возмещение потерь за льготный проезд отдельных категорий граждан делегированы органам местного самоуправления.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}