Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.04.2019 :: 16:39
МЭРТ не поддержало «Укрзализныцю» в автоматическом повышении тарифов

Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) не поддержало проект постановления «Укрзализныци» об автоматическом повышении тарифов. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на письмо Минэкономразвития.

Отмечается, что Кабмин постановлением от 25.12.1996 №1548 «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)» определил, что тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги Мининфраструктуры устанавливает по согласованию с МЭРТ и Минфином.

Кроме того, в документе подчеркивается, что способ государственного регулирования тарифов путем их «автоматической индексации» законом не предусмотрен.

«Процесс формирования и установления тарифов на перевозку грузов в пределах Украины и связанные с ними услуги должен происходить с учетом законов, а уровень тарифов утверждаться (фиксироваться) уполномоченным органом, в частности, к созданию национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере транспорта, - Мининфраструктуры по согласованию с МЭРТ и Минфином», - говорится в ответе министерства.

Также в МЭРТ сделали замечание УЗ по поводу того, что положения ее проекта постановления не согласуются между собой. Например, в нем устанавливаются конкретные сроки индексации - с 1 февраля, 1 мая, 1 августа и 1 ноября соответствующего года.

Однако по правилам срок индексации тарифов должен определяться специальными органами, согласно закону Украины «О ценах и ценообразовании». К тому же, постановление Мининфраструктуры, Минфина и МЭРТ допускает только установку механизма индексации тарифов.

«Учитывая изложенное, проект постановления не поддерживается», - резюмировали в письме МЭРТ.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов