Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.05.2009 :: 16:21
Мэр Киева монополизирует пассажирские перевозки в столице

КП «Киевпастранс» обратилось ГУ транспорта мэрии с просьбой продлить 29 автобусных маршрутов предприятия. КП намерено дополнительно использовать для их обслуживания 72 трехдверных и 150 двухдверных автобусов марки «Богдан», которые будут сняты с других маршрутов.

Намерения «Киевпастранса» вызвали критику Антимонопольного комитета, который рекомендовал КП отказаться от этих планов. Как сообщили в АМКУ, такие действия недопустимы в отсутствие технико-экономического обоснования и изучения пассажиропотока. Кроме того, отсутствие конкурсного комитета и регламента проведения конкурсов приведет к устранению конкуренции на рынке транспортных средств Киева.

Несмотря на критику Антимонопольного комитета, руководство КП «Киевпастранс» не будет отказываться от своих намерений. По словам зам. директора компании Сергея Литвинова, ГУ транспорта КГГА может законно передать эти маршруты КП на три месяца до проведения конкурсов по их обслуживанию. Эксперты объясняют действия «Киевпастранса» дефицитом бюджетного финансирования в этом году, что вынуждает руководство компании искать дополнительные источники дохода.

Частные перевозчики в свою очередь считают, что «Киевпастранс» намерен таким образом забрать у них самые прибыльные маршруты. Они направили жалобы в АМКУ, КГГА и транспортную комиссию горсовета. По словам главы киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерия Липецкого, такие действия «Киевпастранса» приведут к тому, что частники лишатся заработка, коммунальные автобусы будут сняты с маршрутов, на которых действуют льготы и проездные документы и переведены в режим маршрутного такси.

Источник: Polemika

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}