Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.07.2015 :: 14:25
Между пиратством и морскими грабежами существует различие - SSA

Судоходная ассоциация Сингапура (Singapore Shipping Association, SSA) призывает различать случаи пиратских нападений и морских грабежей, совершаемых в Азии, передает Ihsmaritime360.

Согласно данным SSA, многие происшествия, зафиксированные в Юго-Восточной Азии в первом квартале 2015 г., следует классифицировать как морские ограбления.

Ассоциация отмечает, что суверенные государства предпринимают различные меры в ответ на разные типы инцидентов. В отличие от пиратства, которое относится к нападениям в международных водах, морские ограбления происходят в территориальных водах и, таким образом, подпадают под юрисдикцию прибрежного государства. В SSA сообщают, что данное различие определяет, у военно-морских сил/береговой охраны какого государства торговому судну искать защиту: прибрежного или государства флага судна.

Специалисты SSA проанализировали отчеты Международного морского бюро (IMB) и Организации по борьбе с пиратством ReCAAP (The Regional Cooperation Agreement on Combating Piracy and Armed Robbery) за первый квартал 2015 г. Установлено, что большинство нападений на торговые суда, имевших место в последнее время в Юго-Восточной Азии, проводились с целью кражи перевозимых нефтепродуктов.

В SSA подчеркивают, что ситуация в Южно-Китайском море сильно отличается от того, что происходит в Аденском заливе, где вооруженные пираты нападают на суда в открытом море для того, чтобы похитить судно и взять в заложники экипаж с целью последующего выкупа.

Только 14% нападений 2015 г. в Юго-Восточной Азии можно отнести к пиратству, все остальные случаи являются морскими ограблениями, при этом 46% их них произошли с судами, стоявшими у причалов в порту или на якорной стоянке.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}