Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.07.2015 :: 14:25
Между пиратством и морскими грабежами существует различие - SSA

Судоходная ассоциация Сингапура (Singapore Shipping Association, SSA) призывает различать случаи пиратских нападений и морских грабежей, совершаемых в Азии, передает Ihsmaritime360.

Согласно данным SSA, многие происшествия, зафиксированные в Юго-Восточной Азии в первом квартале 2015 г., следует классифицировать как морские ограбления.

Ассоциация отмечает, что суверенные государства предпринимают различные меры в ответ на разные типы инцидентов. В отличие от пиратства, которое относится к нападениям в международных водах, морские ограбления происходят в территориальных водах и, таким образом, подпадают под юрисдикцию прибрежного государства. В SSA сообщают, что данное различие определяет, у военно-морских сил/береговой охраны какого государства торговому судну искать защиту: прибрежного или государства флага судна.

Специалисты SSA проанализировали отчеты Международного морского бюро (IMB) и Организации по борьбе с пиратством ReCAAP (The Regional Cooperation Agreement on Combating Piracy and Armed Robbery) за первый квартал 2015 г. Установлено, что большинство нападений на торговые суда, имевших место в последнее время в Юго-Восточной Азии, проводились с целью кражи перевозимых нефтепродуктов.

В SSA подчеркивают, что ситуация в Южно-Китайском море сильно отличается от того, что происходит в Аденском заливе, где вооруженные пираты нападают на суда в открытом море для того, чтобы похитить судно и взять в заложники экипаж с целью последующего выкупа.

Только 14% нападений 2015 г. в Юго-Восточной Азии можно отнести к пиратству, все остальные случаи являются морскими ограблениями, при этом 46% их них произошли с судами, стоявшими у причалов в порту или на якорной стоянке.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов