Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.12.2019 :: 15:45
Между Киевом и аэропортом «Борисполь» начал курсировать новый поезд украинского производства ©

На маршруте экспресса между железнодорожными станциями Киев-Пассажирский и Борисполь-аэропорт начал курсировать современный дизель-поезд украинского производства. В первый рейс он был отправлен председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов и первый заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Абрамович. В составе поезда 3 вагона - это 170 мест для сидения, а с учетом стоячих пассажиров - 470 мест.

По словам Евгения Кравцова, Kyiv Boryspil Express пользуется популярностью у пассажиров, с момента запуска им воспользовался уже 1 млн.
человек.

«Сегодня совпали два больших события: миллионный пассажир и запуск нового дизель-поезда. Мы наблюдаем большой спрос на наши экспрессы в пиковые часы, когда даже уже не хватает сдвоенных поездов. Благодаря этому поезда мы сможем удовлетворить этот спрос. Это первый поезд в такой комплектации, мы его протестируем и примем решение о дальнейшей закупки таких поездов», - отметил Е.Кравцов.

Кроме того, по словам Е.Кравцова, пока «Укрзализныця» и МИУ изучают возможность электрификации участка до самого аэропорта для запуска электропоездов. «Электрификация направлении аэропорта позволит задействовать подвижной состав, который сейчас используется на маршруте, задействовать для перевозок в регионах. Например, этот новый поезд мы запустим на маршруте Черновцы - Львов, где наблюдается большой спрос», - отметил руководитель компании.

Кроме того, он подчеркнул, что новый дизель-поезд ДПКр-3 прошел испытания на участке Киев - Тернополь - Кременчуг. Его стоимость составляет 177 млн. грн.

«Поезд, который мы получили, построен по новому проекту. Он современный и комфортный, его конструкция усовершенствована новыми узлами и системами в частности, с целью повышения безопасности и надежности эксплуатации», - рассказал Е.Кравцов.

Напомним, что Kyiv Boryspil Express осуществляет около 58 рейсов в сутки. Рекордное количество пассажиров экспрессы перевезли в августе и сентябре 2019 - 98,2 тыс. и 107,6 тыс. соответственно. Наибольшей популярностью пользуются рейсы №842 Киев-Пассажирский - Борисполь-аэропорт в 17:50 и №845 Борисполь-аэропорт - Киев-Пассажирский в 19:17.

Также председатель правления АО «Укрзализныця» напомнил, что для введения остановки экспресса на станции Выдубичи обустраивается платформа. Сейчас на пути следования с Центрального железнодорожного вокзала в Международный аэропорт «Борисполь» предусмотрена промежуточная остановка на станции Дарница.

Справочно. Дизель-поезд ДПКр-3 построен в 2019 г. в трехвагонной комплектации на заказ «Укрзализныци». Он имеет два моторные тележки - по одному на головных вагонах по сравнению с ДПКр-2, имеет три силовые установки, что обеспечивает уменьшение затрат на обслуживание и ремонт.

Максимальная эксплуатационная скорость - 140 км/ч. Диапазон рабочих температур от -40 до +40 ̊С. Срок службы дизель-поезда составляет 40 лет.

Поезд оборудован индивидуальными блоками кресел, столиками, розетками, мониторами. Также установлено дополнительно 6 багажных стеллажей в салонах вагонов. Для перевозки людей с инвалидностью на колясках оснащено безбарьерное пространство: установлен выдвижной пандус, предусмотрены места для колясок и просторный санитарный модуль.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}