Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2011 :: 16:16
МАУ прогнозирует убыток в 2011 г.

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) прогнозирует получение убытка по итогам 2011 г. Об этом сказал президент МАУ Юрий Мирошников.

Он сообщил, что наибольшее влияние на результаты работы авиакомпании в 2011 г. оказало изменение бизнес-модели: с модели point to point (прямые перелеты) к сетевой модели.

По словам Мирошникова, позитивными результатами изменения модели стал ожидаемый по итогам года рост пассажиропотока на 28% - до 2,1 млн. человек, увеличение доходов на 27%, значительное повышение объемов транзитных перевозок, коэффициента загрузки, налета и других производственных показателей.

В то же время выросли и затраты, в частности расходы на топливо.

Кроме того, трансформация в сетевую модель потребовала и другие непрямые инвестиции. «Есть и обратная сторона трансформации в сетевую модель: она потребовала не только прямых затрат, но и непрямых инвестиций, поскольку нам приходилось предлагать билеты по очень низким ценам, чтобы привлечь пассажиров на абсолютно новых для нас рынках, убедить их полететь с нами и оценить качество сервиса МАУ», - отметил президент авиакомпании.

Мирошников сообщил, что также на результаты авиакомпании повлияли такие факторы, как поздний переход на новую модель, и то, что осень была омрачена угрозами рецессии и падением платежеспособного спроса. «Свою негативную роль сыграли и политические, и природные обстоятельства в разных регионах мира, которыми был так богат 2011 г. И все это привело к неудовлетворительным экономическим показателям», - сказал он.

При этом Мирошников подчеркнул, что большое количество затрат в 2011 является инвестированием в будущее развитие.

Он выразил уверенность, что в будущем инвестиции возвратятся, так как авиакомпании видит, как в 2012 восстановить положительные экономические показатели.

Как сообщалось, МАУ является одной из крупнейших авиакомпаний Украины, ее флот состоит из 19 самолетов Boeing-737, авиакомпания выполняет более 450 международных и внутренних рейсов в неделю.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}