Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.04.2019 :: 14:35
МАУ изменила структуру тарифов экономического класса

МАУ изменила структуру тарифов экономического класса на внутренних и международных рейсах.

Авиакомпания начала использовать три новых подтарифа: Economy Light, Economy Standard и Economy Premium. Их правила отличаются в зависимости от того, является рейс среднемагистральным или дальнемагистральным.

Economy Light на внутренних рейсах и среднемагистральных международных рейсах объединил особенности безбагажных тарифов «low cost» и «только ручная кладь». Билеты, купленные по этому подклассу, позволяют провозить только одно место ручной клади с весом до 7 кг,
не подлежат обмену или возврату. Ранее тариф «только ручная кладь» позволял изменять дату вылета после оплаты штрафа.

Economy Standard на рейсах средней дальности включает перевозку двух мест ручной клади весом до 7 кг и 5 кг соответственно, одного чемодана в багаже весом до 23 кг, возможность возврата или обмена билета со штрафом.

Economy Premium на внутренних и среднемагистральных международных маршрутах предусматривает возможность обмена или возврата билета без штрафов, провоз двух мест ручной клади, как в тарифе Economy Standard, двух чемоданов весом до 23 кг каждый в качестве багажа, питание, бесплатный выбор места, бесплатную печать посадочного талона в аэропорту и регистрацию на отдельной стойке, а также приоритетную посадку в самолет.

На дальнемагистральных международных рейсах все тарифы эконом-класса включают питание и перевозку багажа. Основные отличия заключаются в условиях обмена, возврата и норме провоза багажа. Тариф Economy Premium также предусматривает размещение в отдельном салоне.

Новая линейка тарифов экономического класса МАУ для внутренних и среднемагистральных международных рейсов похожа на структуру тарифов авиакомпаний Lufthansa Group для европейских маршрутов, введенную в 2015 г. Позже подобную структуру внедрили многие крупные европейские авиакомпании, включая, Air France, KLM, Alitalia, British Airways, LOT, Aegean Airlines.

avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов