Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.12.2010 :: 11:00
Массовое переоборудование грузовых микроавтобусов на пассажирские можно предотвратить, отменив разницу в таможенных платежах - А.Матвийчук

Массовое переоборудование грузовых микроавтобусов на пассажирские можно предотвратить, отменив значительную разницу в таможенных платежах при ввозе таких транспортных средств в Украину. Об этом сообщил председатель Госпотребстандарта Александр Матвийчук.

По словам А.Матвийчука, переоборудование грузовых микроавтобусов под пассажирские для пассажирских перевозок осуществляется из-за того, что выгоднее ввозить грузовые микроавтобусы из-за их низкой таможенной стоимости. Однако такая практика ухудшает уровень безопасности таких транспортных средств, поскольку переоборудование происходит с несоблюдением требований Госпотребстандарта к безопасности таких переоборудованных микроавтобусов.

Он также добавил, что на сегодня Госпотребстандарт не имеет права и не может сертифицировать переоборудованные автобусы, поскольку этим, согласно требованиям действующего законодательства, занимается Министерство транспорта и связи и Министерство внутренних дел.

А.Матвийчук отметил, что часто последствия аварий таких переоборудованных транспортных средств были бы менее тяжелыми, если бы при переоборудовании соблюдались требования стандарта по прочности крепления пассажирских сидений к шасси транспортного средства.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}