Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.04.2017 :: 09:31
Мариупольский порт презентовал АПК-кластер ©

В Мариупольском порту состоялась презентация кластера по перевалке грузов агропромышленного комплекса. Об этом сообщает пресс-служба порта.

АПК-кластер, который выйдет на расчетные мощности в 2019 году, презентовали директор Мариупольского МТП Александр Олейник и руководители партнеров проекта - ООО «СТТ» и ООО «Евро Ойл». Данный кластер сможет удовлетворить потребности международных и отечественных компаний АПК-сектора, расположенных в территориальной близости к Мариупольскому порту, в качественной и быстрой переработке их грузов.

АПК-кластер
будет включать следующие три элемента. Зерновой терминал, оснащенный зернопогрузочной машиной и зерносушилкой, способен единовременно хранить свыше 130 тыс. т зерна и ежегодно переваливать 2 млн. т грузов. Общая стоимость данного терминала оценивается в 900 млн. грн., из которых 439 млн. - собственные средства порта, заработанные за предыдущие периоды, а остальная часть - средства инвестора, который сейчас определяется.

Компания «СТТ», которая стала первым реальным инвестором в зоне АТО, планирует инвестировать не 100 млн. грн. в модернизацию и механизацию старого склада генеральных грузов Мариупольского МТП, превратив его в современный склад зерновых. Проект предусматривает увеличение нормы единовременного хранения пищевых грузов до 30 тыс. т, а также организацию приема грузов со всех видов транспорта. Используемые средства механизации обеспечат перевалку через данный склад до 500 тыс. т зерновых в год вместо существующих 50 - 60 тыс. т.

В свою очередь компания «Евро Ойл» строит на арендованной рядом с ММТП территории современный комплекс по хранению и перевалке масла, а также продуктов маслопереработки. Комплекс состоит из трех емкостей для хранения масла («банок»), мощностью единовременного хранения 14 тыс. т, нескольких насосов для перекачки масла по трубопроводу в порт, двух стационарных весов, эстакады выгрузки сыпучих грузов и непосредственно трубопровода, проложенного по территории порта. Комплекс нацелен на ежегодную перевалку через причалы Мариупольского порта порядка 500 тыс. т масла. Инвестиции «Евро Ойл» в проект превысят 200 млн. грн.

Строящиеся в Мариупольском порту элементы кластера по перевалке агропромышленных грузов призваны решить сразу несколько ключевых задач для порта и города в целом:

- создать новые современные мощности для перевалки зерновых грузов и масла и обеспечить эффективное развитие объектов портовой инфраструктуры;

- стимулировать инновационную деятельность путем применения новейших технологий, осуществления мероприятий по ресурсосбережению, уменьшению негативного воздействия на окружающую среду;

- обеспечить рост поступления средств в бюджеты всех уровней от предоставления услуг портом;

- создать дополнительные рабочие места для мариупольцев;

- обеспечить непрерывный процесс профессионального обучения квалифицированных специалистов портовой отрасли современным методам и технологиям перевалки грузов при тесном сотрудничестве с ВУЗами города;

- повысить инвестиционную привлекательность предприятий Мариуполя в глазах отечественного и международного бизнес сообществ.

Справочно. ГП «Мариупольский морской торговый порт» расположен на пересечении всех видов транспортных путей. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 17 млн. т грузов в год. Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до 240 м и осадкой до 8 м. Территория порта составляет 73,2 га, длина причальной линии - 4,2 км. Порт имеет современные терминалы и комплексы. Эффективность деятельности порта подтверждена сертификатами ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001 и др.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}