Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.10.2009 :: 15:27
МAN намерен построить завод по производству грузовиков в РФ

Германский концерн MAN хочет построить завод по производству грузовиков в России - об этом сообщил главный исполнительный директор концерна Хакан Самуэльсон на специализированной выставке в Сан-Паулу.

Как сообщается, производство грузовиков MAN в России может начаться уже через два года. По словам главы германской компании, переговоры с большинством потенциальных партнеров уже находятся на завершающем этапе. Германский MAN надеется, что после кризиса в РФ произойдет всплеск спроса на высококачественные грузовики. На первом этапе планируется организовать так называемую «отверточную
сборку» (CKD - сборка).

За основу будет взята бизнес-модель дочернего предприятия MAN в бразильском Резенде, которое весной этого года купил один из основных акционеров MAN - Volkswagen. Несмотря на то, что завод был построен в середине 90-х годов прошлого века, он до сих пор считается одним из наиболее совершенных и прибыльных автозаводов в мире. «Сейчас очень удачное время для начала строительства, так как можно на более выгодных условиях и за меньшие деньги построить завод. А рынок в любом случае будет восстанавливаться и, в перспективе, расти. Если говорить о территории, то, возможно, это будет Ленинградская область либо Калуга. В целом же, очень многое зависит от инициативы местных губернаторов и условий, которые они будут предлагать», - отметил главный аналитик ИК «Велес Капитал» Марина Иркли.

Сейчас MAN поставляет в Россию и страны СНГ грузовики с польского завода, где собирают 15 тыс. машин ежегодно. В прошлом году в РФ был ввезен 1191 среднетоннажный грузовик этой марки.

Сборка CKD (Сomplete Knock Down) - технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов.

Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из шасси с двигателем, кузова, трансмиссии и прочих комплектующих, ввозят в страну для дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве.

Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}