Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
01.06.2021 :: 17:31
Maersk оснастит свои суда контейнерной гибридной системой электропитания

Датский поставщик морских услуг и комплексных решений для глобального энергетического сектора Maersk Supply Service заказал у технологической группы Wartsila контейнерную гибридную систему питания и хранения энергии Wartsila HY, которой планирует оснащать свои суда. Как сообщила пресс-служба Wartsila, заказ на поставку системы был размещен в мае 2021 г.

Гибридное преобразование мощности будет осуществляться на судне Maersk Minder, глубоководном буксире-якорезаводчике, в начале 2022 г. Ожидается, что система Wartsila HY снизит расход топлива и, следовательно, выбросы
углекислого газа на 15%. Преобразование также позволит снизить требования к техническому обслуживанию судна при одновременном повышении эксплуатационных характеристик.

Основными компонентами системы являются гибридный привод, система накопления энергии (ESS) и трансформатор. Контроль и мониторинг гибридной системы осуществляется системой энергетического менеджмента (EMS). В совокупности система обеспечивает пиковое сглаживание, резерв вращения и значительное повышение эффективности за счет работы двигателей при оптимальной нагрузке и использования батарей для поглощения большой доли нагрузки.

Компания также поставила полный комплект оборудования машинного отделения для этого судна, включая двигатели, подруливающие устройства, расположение гребных винтов, уплотнения и подшипники, а также интегрированные системы автоматизации и планового технического обслуживания.

Современные интеллектуальные морские электрические и энергетические системы, такие как Wärtsilä HY, поддерживают декарбонизацию за счет все более широкого использования электрических решений, возобновляемых источников энергии и эволюции конструкции силовых установок для повышения гибкости и эффективности. В результате декарбонизация может быть не только экологически желательной, но и коммерчески привлекательной для судовладельцев и операторов.

Система Wartsila будет поддерживать цель Maersk по снижению углеродоемкости парка судов на 50% до конца этого десятилетия.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}