Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.03.2018 :: 16:40
Maersk Line продолжит работать в портах «Большой Одессы»

Maersk Line (Дания) не уходит из «Большой Одессы», но теперь будет работать не в трех ее портах, а только в двух.

Об этом заявил генеральный директор Maersk Ukraine Роман Колоянов, комментируя намерение Maersk исключить Одесский морской порт из ротации на своих сервисах с 1 апреля 2018 года, передает БизнесЦензор.

«На сегодняшний день мы заходим в три порта: Черноморский рыбный порт, Одесский морской порт и «Южный» (ТИС). Просто было три порта, в которые мы заходили, теперь будет два», - объяснил топ-менеджер.

Решение компании он назвал «продуманным и коммерческим, никак не связанным с политическими причинами».

«Мы не уходим из Украины. У нас сервис уходит из Одесского порта в порт «Южный», - подчеркнул гендиректор.

По словам Р.Колоянова, каждый порт имеет свои плюсы и минусы, и клиенты сами могут выбирать, какой из них им удобнее. «Условно говоря, «Южный» ближе к дорогам, которые ведут в Херсон, Николаев и Днепр, а также к киевской трассе», - привел он пример.

Источник: БизнесЦензор

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов