Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
29.10.2018 :: 13:48
Maddox проиграл таможне суд по делу танкера «Механик Погодин»

Суд первой инстанции отклонил иск компании Maddox S.A (Швейцария), которая требовала признать незаконными действия Херсонской таможни в отношении принадлежащего ей дизельного топлива, поставленного танкером «Механик Погодин». Полный текст решения обнародован 22 октября 2018 г.

Иск был предъявлен только к Таможне ГФС в Херсонской области. Maddox S.A считает, что именно этот орган несет ответственность за то, что компания не имеет возможность выгрузить и растаможить свою партию ДТ с «Механика Погодина».

Энергетическая таможня была привлечена в процесс в
качестве третьего лица на стороне ответчика. Она заявила, что предоставление разрешения на выгрузку топлива находится в компетенции Таможни ГФС в Херсонской области и что та «нарушает принцип юридической определенности и принцип обоснованных ожиданий».

Сама региональная таможня утверждает, что выполнила все необходимые таможенные формальности и на основании предварительных деклараций пропустила груз на таможенную территорию Украины. Он был направлен на «таможню назначения» (Энергетическую таможню ГФС), а именно «место доставки товаров Энергетической таможни для водного транспорта». Следовательно, дальнейшее принятие решений по оформлению груза, по мнению региональной таможни, находится в компетенции Энерготаможни.

Спор между таможенными органами, относительно того, кто должен был выдавать разрешение на выгрузку топлива возник из-за разных трактовок приказов Минфина и ГФС.

Энергетическая таможня утверждает, что Херсонская таможня в нарушение приказа Минфина №308 от 10 марта 2015 г. не проставила отметку об отгрузке топлива с борта танкера в технологический трубопровод причалов для дальнейшей доставки на таможенный склад ГП «Предприятия по обеспечению нефтепродуктами» (ПОНП).

В свою очередь Херсонская таможня, ссылаясь на приказ ГФС №506 от 1 августа 2017 г., утверждает, что в зоне ответственности региональной таможни ГФС вообще отсутствует трубопроводный транспорт для перемещения нефтепродуктов. Существующие нефтепроводы причалов №3 и №4 Херсонского порта, по утверждению Херсонской таможни, являются неотъемлемой частью таможенного склада ГП ПОНП, которые не входит в ее зону ответственности.

При рассмотрении дела, суд оценивал только действия ответчика - Херсонский таможни ГФС, и не установил в них нарушение законодательства. Оценку правовой позиции Энерготаможни суд в этом процессе не давал.

Как сообщал enkorr, 10 августа 2018 г. в порт Херсона зашел танкер «Механик Погодин» под флагом РФ. Судно принадлежало компании «В.Ф.Танкер» (РФ) и на момент прибытия в порт было в залоге у компании «ВЭБ Лизинг», в отношении которой Указом президента Украины введены санкции.

На основании указа президента Украины, пограничная служба задержала танкер в порту Херсона. На его борту было 5113,5 т дизельного топлива производства НПЗ «Туркменбаши» (Туркменистан). 4600 т принадлежит швейцарской Maddox S.A, 500 т - ее украинской «дочке» ООО «Маддокс Украина».

К грузу не было предъявлено никаких претензий, но его таможенное оформление и слив в резервуары ПОНП так и не были выполнены. Само топливо, по утверждению Maddox S.A находится в залоге у банка Unicredit Bank Austria AG.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}