Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.11.2018 :: 13:36
М.Степанов рассказал, как победить «эковзяточников» в портах

Действия Государственной экологической инспекции в портах Одесской области приносят государству колоссальные убытки, поэтому необходимо как можно быстрее изменить подходы в ее работе. Об этом заявил председатель Одесской областной государственной администрации Максим Степанов в эфире телеканала «Прямой».

«Действия одной структуры приносят государству колоссальные убытки. Судовладельцы открыто жалуются на действия Госэкоинспекции. Ведь в случае задержки судна, его владелец должен платить за простой около $5 - 6 тыс. в сутки. Чтобы предотвратить эти расходы, судна пытаются
избежать заходов в порты Черного моря», - сказал М.Степанов.

Как подчеркнул глава Одесской ОГА, от этого государство недополучает портовые сборы, а инфраструктура и сотрудники портов - загрузку.

«Есть 2 пути, чтобы изменить ситуацию. Первый - взяточников ловить. Есть правоохранительные органы, пускай, этим занимаются. Второй путь - создать необходимые условия, которые не позволят инспекции заниматься эковзяточничеством», - сказал М.Степанов.

Для этого, по его мнению, нужно как можно скорее утвердить прозрачные регламенты отбора проб и взаимодействия между Госэкоинспекцией и Администрацией морских портов. Эти документы по поручению премьер-министра уже долгое время разрабатывает Минэкологии. М.Степанов призвал ускорить их подготовку.

«Все, что просит бизнес, в том числе международный: создайте прозрачные правила. Если они будут виноваты в загрязнении воды, они готовы оплатить, это мировая практика», - сказал глава ОГА.

Напомним, в июле М.Степанов обратился к премьер-министру Владимиру Гройсману с предложением ликвидировать региональную Госэкоинспекцию.

Позже глава ОГА направил в Минэкологии свои предложения по борьбе с коррупцией в портах, среди которых: разработка правовых оснований для нахождения Госэкоинспекции в портах, привлечение независимых лабораторий для проведения исследований на судах.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}