Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.09.2009 :: 12:26
М.Костюк обещает в скором времени обнародовать проект реформирования железнодорожной отрасли Украины ©

«В ближайшее время будет обнародован проект реформирования железнодорожной отрасли Украины», - заявил гендиректор «Укрзализныци» Михаил Костюк во время выступления на международной научной конференции «Реформирование железнодорожной отрасли Украины» в Днепропетровском национальном университете транспорта им.академика В.Лазаряна, сообщает пресс-центр УЗ.

«Цель конференции - диалог железнодорожников с ведущими научными работниками для поиска оптимального пути дальнейшего развития отрасли», - сказано в сообщении.

Как заявил М.Костюк, весь производственно-технологический комплекс отрасли должен остаться в составе государственного концерна с существующей региональной формой управления, которая является наиболее эффективной. Но, по словам гендиректора, реформирование невозможно без внесения изменений в ряд законодательных актов. «В частности, к Закону Украины «О железнодорожном транспорте», принятом в 1996 г., некоторые положения которого не отвечают современным требованиям рынка, - уточнил он. - Это позволит начать успешное реформирование отрасли и, тем самым, повысить ее конкурентоспособность и привлекательность для инвесторов».

Кроме того, по словам М.Костюка, «параллельно с этим специалисты УЗ продолжают тщательно изучать опыт стран, которые уже прошли путь реформирования, чтобы избежать ошибки и избрать наиболее эффективный план действий».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}