Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.03.2010 :: 12:46
М.Чубай считает нецелесообразным делегирование МТП услуг по буксировке судов
09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

18.10.2023
Росіяни продовжують вивозити з порту Маріуполя крадене збіжжя та метал - Н.Гуменюк

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна

Заместитель министра транспорта и связи-председатель Государственной администрации морского и речного транспорта Михаил Чубай считает нецелесообразным делегирование морскими торговыми портами услуг по буксировке судов частным компаниям. Об этом говорится в комментарии Чубая.

«Государственные порты вполне могут справиться с буксировкой судов самостоятельно, и им вовсе не обязательно привлекать для этого частные компании», - сказал он.

По мнению Чубая, если порт имеет достаточно плавсредств для обеспечения захода и выхода судов, то в интересах морпорта и государства делать это без привлечения частных компаний.

Он также добавил, что точку в конфликте между морским торговым портом «Южный» и компанией «Новофлот» (оба - Одесская область) должен поставить суд.

Конфликт «Новофлота» и морпорта «Южный» возник из-за того, что руководство порта добивается использования своих буксиров, «Новофлот» же в результате несет убытки.

Как сообщалось, 2009 морпорт «Южный» закончил с чистой прибылью 557,882 млн. грн., увеличив валовой доход на 69,75%, или 1 048,749 млн. до 2 552,37 млн. грн. по сравнению с 2008. В 2009 морпорт сократил переработку грузов по сравнению с 2008 на 17,79%, или 3,86 млн. тонн до 17,838 млн. тонн по сравнению с 2008. Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане, в 30 км на северо-восток от Одессы, соединен с морем подходным каналом длиной 3 км и глубиной 14 м. Морской торговый порт «Южный» является государственным предприятием, создан в 1978 году.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}