Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.06.2018 :: 09:10
Львовскую ЖД возглавил Владимир Крот ©

5 июня 2018 г., в управлении регионального филиала «Львовская железная дорога» состоялась встреча и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» с трудовым коллективом Львовской железной дороги, во время которой Е.Кравцов представил железнодорожникам Владимира Крота в качестве исполнительного директора регионального филиала. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Представляя нового руководителя Львовской железной дороги, Е.Кравцов отметил, что В.Крот является опытным специалистом, профессионалом, который всю свою трудовую жизнь посвятил железной дороге. И тот факт, что до этого
назначения он реализовывал техническую политику ПАО «Укрзализныця», свидетельствует, что оперативное и последовательное решение проблем, которые сейчас мешают стабильной работе Львовской железной дороги, является сегодня приоритетным.

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» также обратил внимание, что должность исполнительного директора регионального филиала «Львовская железная дорога» введена в качестве пилотного проекта. Она, в том числе, предусматривает расширение полномочий и возможность принятия отдельных оперативных решений на уровне железной дороги без согласования с центральным аппаратом. Кроме того, Е.Кравцов отметил, что руководство «Укрзализныци» готово к конструктивному диалогу и сотрудничеству в решении любых проблемных вопросов, поэтому уже через несколько недель в «Укрзализныце» ожидают предложений о дополнительных мерах для налаживания стабильной работы Львовской железной дороги.

Справочно. Крот Владимир Степанович окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта. Свою трудовую деятельность начал в 1978 г. на Юго-Западной железной дороге. С 1996 г. - на руководящих должностях в главных управлениях Государственной администрации железнодорожного транспорта. В 2014 г. - начальник главного управления - главный ревизор по безопасности движения. С февраля 2016 г. и до сих пор работал в должности директора по инженерно-техническому обеспечению ПАО «Укрзализныця».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов