Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.06.2018 :: 12:10
Львовская ЖД в январе - мае 2018 г. перевезла в пригородном сообщении 2,3 млн. пассажиров льготных категорий ©
11.12.2018
В локомотивном депо Мукачево Львовской ЖД завершен капремонт первого электровоза ВЛ-11М ©

11.12.2018
«Укрзализныця» стимулирует развитие машиностроения в стране - Е.Кравцов ©

11.12.2018
При оформлении групповых заказов УЗ предоставляет в первую очередь приоритет перевозке детей - А.Красноштан ©

10.12.2018
Французская Alstom заинтересована в производстве в Украине современных электровозов

11.12.2018
Военное положение не повлияло на работу УЗ в Азовском регионе - Е.Кравцов

В январе - мае 2018 г. региональный филиал «Львовская железная дорога» ПАО «Укрзализныця» перевезла в пригородном сообщении почти 2, млн. пассажиров льготных категорий на общую сумму более 26,4 млн. грн. Однако органы государственной и местной власти в семи областях западного региона за отчетный период компенсировали ЛЖД меньше, чем 2,4 млн. грн., что составляет около 9% от суммы предоставленных услуг. Об этом сообщает пресс-центр ЛЖД.

Заметим, что согласно украинскому законодательству компенсации должны осуществляться за счет государственного или местного бюджетов в зависимости от того, каким органом принято решение о введении льгот. Тогда как отсутствие компенсационных выплат усложняет и без того непростую материально-техническую ситуацию в хозяйстве пригородных пассажирских перевозок.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов