Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.03.2021 :: 15:14
Львов может присоединиться к проекту пригородного сообщения City Express ©

К проекту пригородного сообщения «City-Express», запуск которого запланирован на первом этапе в Киеве, Харькове и Днепре, может присоединиться также и Львов. Такое мнение высказал министр инфраструктуры Владислав Криклий, 29 марта, во время дискуссии «S-bahn по-киевски. Как «Укрзализныця» может помочь решить транспортные проблемы Львова », которая состоялась в медиа-хабе «Твой город», сообщает пресс-служба МИУ.

«Сейчас мы разрабатываем подобные проекты для Киева, Днепра и Харькова и я убежден, что Львов как большой туристический город тоже должен приобщиться к этому
проекту. Это должно быть сотрудничество нескольких ветвей власти, городов-спутников и Львова. S-bahn должен разгрузить автодороги, предложить более экологичный и более пассажировместимый городской электрический транспорт», - отметил министр.

По его словам, для того, чтобы запустить городской электрический экспресс, который сможет объединить и городские, и междугородние перевозки, необходимо учитывать три аспекта. «Вопросы, которые до сих пор не решены - это обновление подвижного состава, поддержка железной дороги в части организации и диспетчеризации движения и частично в части инфраструктуры. Ну и третье - система компенсаций. Это важно для того, чтобы проект работал системно, а не остановился, как это произошло на примере Киева», - отметил В.Криклий.

Министр пояснил, что именно из-за отсутствия публичных договоров-обязательств, благодаря которым компенсировалась бы часть расходов железной дороги, и инвестсоставляющей, которая могла направляться на обновление и ремонт подвижного состава, проект в столице был вынужден остановиться. «Сейчас мы попробуем дать ему новую жизнь», - подытожил министр.

Участие в дискуссии также приняли народный депутат Украины Ростислав Тистык, заместитель председателя Львовской облгосадминистрации Юрий Бучко, председатель комиссии транспорта, связи и городской мобильности Львовского городского совета Игорь Зинкевич, главный архитектор Львова Антон Коломейцев и эксперты по железнодорожным вопросам.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}