Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
03.11.2008 :: 14:30
Луганский авиаремонтный завод получил допуск Минобороны на капремонт вертолетных редукторов типа ВР-24 для Ми-24 ©

Недавно комиссией Концерна «Авиавоенремонт» была проведена проверка готовности ГП «Луганский авиационный ремонтный завод» к капитальному ремонту главных вертолетных редукторов ВР-24. После положительного вывода комиссии Луганский авиационный ремонтный завод получил допуск Минобороны Украины к проведению самостоятельного серийного капитального ремонта главных редукторов типа ВР-24 для вертолетов Ми-24. Об этом 3 ноября 2008 г. сообщила пресс-служба ведомства.

Принятию этого решения посодействовали обеспеченность предприятия средствами технологического оснащения, наличие налаженной системы обеспечения завода необходимыми запчастями и материалами, укомплектованность его обученными и подготовленными руководящими и рабочими кадрами.

Переход украинского предприятия на самостоятельный капремонт ВР-24 должен обеспечить эффективную эксплуатацию парка вертолетов Ми-24 армейской авиации Сухопутных войск ВСУ, в частности, вертолетов, задействованных в международных миротворческих миссиях. Вместе с тем возможно выполнение заказов в пользу иностранных заказчиков.

До последнего времени ремонтные работы ВР-24 осуществлялись в кооперации с Ганжинским авиаремонтным заводом, который находится в Азербайджане. Кроме ВР-24, сегодня ГП «Луганский авиационный ремонтный завод» в кооперации с азербайджанским партнером осуществляет ремонт главных редукторов типа ВР-8 и ВР-14 для вертолетов Ми-8 и Ми-14. Также в тесном сотрудничестве с авиаремонтными заводами в Конотопе и Севастополе Луганский авиационный ремонтный завод работает в интересах армейской авиации Сухопутных войск ВСУ, МЧС и МВД.

Главный вертолетный редуктор - сложный, высокотехнологический механизм. Он состоит из около 6 тыс. комплектующих, большинство из которых конструктивно уникальны и сложны.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}