Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2009 :: 14:13
Лоцмана ГП «Дельта-лоцман» вывели из Херсона корпус судна - арктического снабженца ©

12 сентября 2009 г. из Херсона был выведен корпус судна - арктического снабженца, сообщает 18 сентября пресс-служба ГП «Дельта-лоцман».

Согласно информации, операция началась у причала ЗАО «Херсонское судостроительное производственное объединение» (ХСПО). Лоцманскую работу выполнили начальник линейной лоцманской службы ЕМЛС «Николаев» Юрий Лукаш и лоцман 1 класса Александр Ермаков.

Предварительно лоцманская операция была смоделирована и отработана в отраслевом тренажерном центре ГП «Дельта-лоцман» (Николаев).

Корпус длиной 167 м лоцмана провели по 128-километровому маршруту до рейда Южного. Неуправляемый объект выводили два буксира.

Как сообщает пресс-служба, проводка корпуса снабженца по Херсонскому морскому каналу не имеет аналогов. Она уникальна большой парусностью объекта, а также - его предельной для канала осадкой - около 7 м. Подобные объекты не просто неуправляемы, они имеют обводы судна, киль, но при этом отсутствует винт, потому заставить корпус изменить курс очень сложно. «Тем не менее, благодаря мастерству лоцманов и капитана буксира, от Херсона до Южного были успешно преодолены 12 створов на Днепре, 1-е, 2-е и 3-е колена Херсонского морского канала и пять колен Бугско-Днепровско-лиманского канала. При этом проводка по большей части БДЛК проходила в темное время суток. Вся работа заняла 17 часов», - говорится в сообщении.

Недостроенное многоцелевое ледокольно-транспортное судно-снабженец простояло у причала ХСПО 17 лет, пока корпус не купила компания из Мексики. После проводки украинскими лоцманами до рейда порта Южный, корпус ожидает буксировка основным буксиром TUG ELSBETH III через Средиземное море, пролив Гибралтар и Атлантический океан к месту приписки в порт Тампико (Мексика).

На данный момент в Херсоне находятся еще 7 недостроенных судов проекта 10621.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}