Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.07.2019 :: 13:11
Локомотивы GE успешно работают на участке Ковель - Изов ©

Локомотивы General Electric эффективно работают на новых маршрутах. Так, новые локомотивы проходят эксплуатацию на участке Ковель - Изов Львовской железной дороги. Это уже четвертая региональный филиал УЗ, где задействованы к перевозкам тепловозы GE. Об этом рассказал председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам руководителя компании, основная задача испытаний была проанализировать перспективу использования односекционного локомотива ТЭ33А вместо двухсекционных, которые сейчас обслуживают грузовое движение на этом участке.
«Тепловозы General Electric показали приличные результаты на этом участке. Так, для пропуска 10 пар поездов указанного участка необходимо 3 тепловоза GE против 5 тепловозов серии 2ТЭ116. Кроме того, по нашим подсчетам, эксплуатация этих тепловозов на участке Ковель - Изов - Ковель позволит нам экономить сумму около 35 млн. грн. в год. За счет экономии дизтоплива – 18,6 млн. грн, экономии затрат на техническое обслуживание - 9,8 млн. грн.», - отметил Е.Кравцов.

«В целом участок Ковель - Изов является частью стратегического транспортного коридора, так называемыми воротами Украины в ЕС, по которым перевозятся транзитные и экспортные грузы. «Укрзализныця» уже готовится к электрификации этого участка, но до завершения этих работ и запуска поездов на электротяге нам важно организовать здесь бесперебойные перевозки и обеспечить максимальную эффективность. Тепловозы General Electric могут нам в этом помочь», - резюмировал глава компании.

Напомним, 23 февраля 2018 г. был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов УЗ. В частности, подписано рамочное соглашение между «Укрзализныцей» и GE по 15-летнему партнерству обновления и модернизации подвижного тягового состава. В рамках реализации первого этапа рамочного соглашения предусмотрена поставка 30 тепловозов ТE33А. Все локомотивы были поставлены в Украину до конца февраля 2019 г.

Тепловозы GE с марта этого года эксплуатировались в региональных филиалах «Приднепровская железная дорога», «Донецкая железная дорога», «Одесская железная дорога» и осуществляли перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов черноморского региона. Задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха и Долинская - Николаев.

Тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям пространства 1520, экологичны, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов