Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.12.2022 :: 12:49
Lloyd’s продовжить у 2023 р. страхувати постачання «зерновим коридором» без підвищення ставок

Програма страхування вантажів, що забезпечує покриття поставок через український «зерновий коридор», буде продовжена в 2023 р. без підвищення ставок. Про це заявили в синдикаті Lloyd’s of London, повідомляє Reuters.

Банки зазвичай вимагають від судновласників, які заходять в українські порти, мати різноманітні страхові поліси, зокрема страхування корпусу та вантажу, яке оновлюється кожні сім днів. Очікується, що в наступному році через конфлікт, стихійні лиха і високу інфляцію тарифи на військові та інші види страхування різко зростуть по всьому
світу.

«Об’єкт AsOne у Чорному морі триватиме безперервно без запланованих підвищень рейтингу», - розповів голова вантажного відділу Ascot Кріс МакГілл.

Зазначається, що авіаційні та морські страховики стурбовані тим, що перестрахувальники, які страхують страховиків, виключать весь регіон України, Росії та Білорусі, коли 1 січня настане час переоформлення договорів перестрахування. Але МакГілл сказав, що програма страхування вантажів була створена таким чином, що страховики, які беруть участь у ній, розділяють ризик, не потребуючи перестрахування.

Станом на 26 грудня в рамках зернової ініціативи порти Великої Одеси відправили 594 судна, які експортували 15,5 млн. т українського продовольства до країн Африки, Азії та Європи.

Наприкінці липня представники України, Туреччини та ООН підписали у Стамбулі Ініціативу щодо безпечного транспортування зерна та продуктів харчування з українських портів, яка покликана частково розблокувати українські морські порти Одеса, Чорноморськ і «Південний» для експорту зерна та добрив. Аналогічну угоду ООН та Туреччина підписали з РФією.

Перше завантажене судно в рамках Ініціативи вийшло з Одеського порту 1 серпня. Перше судно під завантаження зайшло до порту Чорноморськ 7 серпня і залишило порт 13 серпня.

На зустрічі у Стамбулі у листопаді погоджено продовження дії Ініціативи з безпечного транспортування агропродукції через Чорне море під егідою ООН ще на 120 днів - до середини березня 2023 р.

Джерело: Порти України

 

Lloyd's продолжит в 2023 г. страховать снабжение «зерновым коридором» без повышения ставок

Программа страхования грузов, обеспечивающая покрытие поставок через украинский «зерновой коридор», будет продолжена в 2023 г. без повышения ставок. Об этом заявили в синдикате Lloyd's of London, сообщает Reuters.

Банки обычно требуют от судовладельцев, которые заходят в украинские порты, иметь разнообразные страховые полисы, в частности, страхование корпуса и груза, которое обновляется каждые семь дней. Ожидается, что в следующем году из-за конфликта, стихийных бедствий и высокой инфляции тарифы на военные и другие виды страхования резко возрастут по всему миру.

«Объект AsOne в Черном море будет продолжаться непрерывно без запланированных повышений рейтинга», - рассказал глава грузового отдела Ascot Крис МакГилл.

Отмечается, что авиационные и морские страховщики обеспокоены тем, что страхующие страховщиков перестрахователи исключат весь регион Украины, России и Беларуси, когда 1 января наступит время переоформления договоров перестрахования. Но МакГилл сказал, что программа страхования грузов была создана таким образом, что участвующие в ней страховщики разделяют риск, не требуя перестрахования.

По состоянию на 26 декабря в рамках зерновой инициативы порты Великой Одессы отправили 594 судна, экспортировавших 15,5 млн. т украинского продовольствия в страны Африки, Азии и Европы.

В конце июля представители Украины, Турции и ООН подписали в Стамбуле Инициативу безопасной транспортировки зерна и продуктов питания из украинских портов, которая призвана частично разблокировать украинские морские порты Одесса, Черноморск и «Южный» для экспорта зерна и удобрений. Аналогичное соглашение ООН и Турция подписали с РФ.

Первое загруженное судно в рамках Инициативы вышло из Одесского порта 1 августа. Первое судно под погрузку зашло в порт Черноморск 7 августа и покинуло порт 13 августа.

На встрече в Стамбуле в ноябре согласовано продолжение действия Инициативы по безопасной транспортировке агропродукции через Черное море под эгидой ООН еще на 120 дней – до середины марта 2023 г.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}