Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.08.2022 :: 16:19
Литва планує прокласти євроколію до порту Клайпеда

До морського порту Клайпеда у Литві має бути прокладена залізнична колія європейського стандарту. Про це заявив міністр комунікацій та транспорту Литви Марюс Скуодіс, передає Rail.insider.

«Відсутність європейської колії знижує конкурентні можливості нашого порту. Необхідно виправити це. Ми активно працюємо у цьому напрямі», - сказав М.Скуодіс.

Як зазначив глава транспортного відомства, проєктні документи щодо будівництва до Клайпеди колії стандарту 1435 мм поточного або наступного року передадуть до структур Євросоюзу.

«Необхідно домогтися, щоб проєкт визнано пріоритетним у межах ЄС. Тоді ми зможемо розраховувати на європейське фінансування», - заявив М.Скуодіс.

Литва намагається домогтися включення ділянки приблизно у 250 км від Каунаса до Клайпеди до міжнародного проєкту Rail Baltica, що реалізується країнами Балтії. Залізнична магістраль європейського стандарту, яка прокладається в його межах, з’єднає Таллінн, Ригу, Каунас (з відгалуженням на Вільнюс), Варшаву та Берлін. Клайпеда залишилася осторонь. Вартість проєкту Rail Baltica, який планується завершити в 2030 р., оцінюється в €5,8 млрд. Більшість коштів (майже 85%) становить європейське фінансування.

В Європі ширина залізничної колії становить 1435 мм, у РФ - 1520 мм, така ж колія й у Литві.

У січні - липні 2022 р. морський порт Клайпеда прийняв 23 тис. т сільськогосподарської продукції з України, доправленої залізницею.

Джерело: Порти України

 

Литва планирует проложить евроколею в порт Клайпеда

В морской порт Клайпеда в Литве должен быть проложен железнодорожный путь европейского стандарта. Об этом заявил министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис, передает Rail.insider.

«Отсутствие европейского пути снижает конкурентные возможности нашего порта. Необходимо поправить это. Мы активно работаем в этом направлении», - сказал М.Скуодис.

Как отметил глава транспортного ведомства, проектные документы по строительству в Клайпеду пути стандарта 1435 мм в текущем или следующем году передадут в структуры Евросоюза.

«Необходимо добиться, чтобы проект был признан приоритетным в рамках ЕС. Тогда мы сможем рассчитывать на европейское финансирование», - заявил М.Скуодис.

Литва пытается добиться включения участка примерно в 250 км от Каунаса до Клайпеды в международный проект Rail Baltica, реализуемый странами Балтии. Железнодорожная магистраль европейского стандарта, которая прокладывается в его пределах, соединит Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. Клайпеда осталась в стороне. Стоимость проекта Rail Baltica, который планируется завершить в 2030 г., оценивается в €5,8 млрд. Большинство средств (почти 85%) составляет европейское финансирование.

В Европе ширина железнодорожного пути составляет 1435 мм, в РФ - 1520 мм, такой же путь и в Литве.

В январе - июле 2022 г. морской порт Клайпеда принял 23 тыс. т сельскохозяйственной продукции из Украины, доставленной железной дорогой.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}