Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.11.2017 :: 11:24
Лицензирование железнодорожных перевозок опасных грузов вступило в силу

С 1 ноября истекла отсрочка на введение обязательного лицензирования перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом. Опрошенные enkorr участники рынка отметили, что в первые дни «Укрзализныця» не требовала ни у кого из операторов подтвердить наличие такой лицензии.

«Лицензия есть, деньги за нее уплачены, но никто ее не просит предоставлять. Все работало, как и раньше, никаких остановок со стороны «Укрзализныци» вчера не было», - отметил один из участников рынка.

По данным «Укртрансбезпекы», только в течение октября лицензии на перевозку опасных грузов
получили 16 компаний: «БНК-Украина», «Автотехсервис», «Дружба-Нафтопродукт», «Анвитрейд», «Оптимус Ойл», «Марсел Энерджи Украина», «ОККО-Бизнес Контракт», «Терминал Ойл», «Оптимус-ЛПГ», «Терминал Логистик», «Анкон Плюс», «Пласти прод Украина Лимитед», «Строй Центр», «Джи Ти Лоджистикс», «Трансоил Групп», «Автобансервис».

В сентябре лицензии получили 7 компаний: «Матер-Авиа», «Облпалыво», «Надежда», «Укруниверсалпостач», «Магистр-Д», «Глуско Украина», «Западная нефтегазовая компания».

По разным оценкам, за сбор и подготовку документов перед получением лицензии компании заплатили 80 - 120 тыс. грн. в зависимости от скорости подготовки.

Напомним, 25 апреля 2017 г. Министерство инфраструктуры издало приказ №156, он вступил в силу 1 сентября. По букве закона ничего не изменилось, однако в своем пояснении «Укрзализныця» и «Укртрансбезпека» четко сообщили: операции по приему, перевозке, и переадресации нефтепродуктов потребует оформления лицензии. Потребуют ее и у отправителя, которым нередко вступают зарубежные заводы-производители или международные экспедиторы.

После инициированного Нефтегазовой ассоциацией Украины обсуждения, в конце августа была достигнута устная договоренность об отсрочке на 2 месяца, до 1 ноября.

20 сентября Государственная регуляторная служба направила в Мининфраструктуры замечания по этому приказу, обязав его в течение двух месяцев исправить нарушения. В случае отказа министерства действие приказа должно было быть остановлено.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}