Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.12.2017 :: 10:39
Лицензирование железнодорожных перевозок опасных грузов остановлено - НАУ

Приказ Мининфраструктуры №156 от 25 апреля, которым ведомство ввело обязательное лицензирование операций по перевозке опасных грузов, в частности, нефтепродуктов, не вступил в силу. Об этом говорится в сообщении Нефтегазовой ассоциации Украины.

Речь идет о необходимости обязательного лицензирования операций по перевозке железнодорожным транспортом опасных грузов не только для перевозчиков, но и для отправителей/получателей нефтепродуктов.

«После того как Нефтегазовая ассоциация Украины инициировала обсуждение неправомерности новых условий перевозки, была достигнута устная договоренность об отсрочке вступления в силу приказа №156, а Государственная регуляторная служба направила в Мининфраструктуры замечания, обязав его исправить нарушения действующего законодательства. Учитывая, что в установленный законом сроки этого не произошло, действие данного нормативно-правового документа остановлено», - говорится в сообщении.

Признавая необходимость приведения действующих нормативов к европейским стандартам, в Ассоциации настаивают на более внимательном подходе к изменению механизма повышения безопасности транспортировки опасных грузов. Поскольку двусмысленные толкования и противоречия в законодательных актах создают почву для махинаций и коррупции.

Как сообщал enkorr, приказ МИУ, которым вводится лицензирование операций по железнодорожному получению и отправке нефтепродуктов, был пролоббирован крупным оператором рынка сжиженного газа компанией «Надежда» под эгидой Украинской ассоциацией сжиженного газа (УАСГ).

Изначально «Укртрансбезпека» и «Укрзализныця» требовали наличие лицензий с 1 сентября, но потом Министерство инфраструктуры согласилось предоставить отсрочку до ноября.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов