Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.09.2008 :: 16:03
Литовские работники авиации протестуют против увеличения продолжительности рабочей недели
20.11.2023
УЗ та LTG Cargo провели тестування нового інтермодального маршруту Клайпеда - Каунас - Київ ©

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

21.11.2023
Туреччина, Румунія та Болгарія близькі до укладання угоди про розмінування Чорного моря

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

Литва уже несколько месяцев не может принять решение о времени работы летчиков и бортпроводников - узаконивание требований ЕС увеличило бы возможности авиаобществ конкурировать, но, как утверждают профсоюзы, при этом пострадала бы безопасность полетов.

При перенесении в право Литвы регламента Совета Европы о времени работы и отдыха для летчиков и бортпроводников гражданской авиации рабочая неделя увеличилась бы с 5 до 6 дней, а время работы - с 40 до 60 часов.

Как пишет газета Verslo zinios, профсоюзы добились, чтобы неблагоприятные для авиаработников решения были несколько раз отклонены Трехсторонним советом, вычеркнуты из повестки дня заседаний госсекретарей министерств, могут быть приняты решения об акциях протеста - пикетах и забастовках.

По словам председателя Литовской ассоциации летчиков гражданской авиации Николая Зайцева, новый порядок был бы важен примерно для 350 летчиков и вдвое большего числа бортпроводников и бортпроводниц.

«Применять в отношении этой профессии 60-часовую рабочую неделю недопустимо. Одна из версий катастроф, произошедших в последнее время, - усталость экипажей, которые не смогли реагировать надлежащим образом, чтобы избежать несчастья», - подчеркнул Н.Зайцев.

По его словам, с каждым годом условия работы летчиков ухудшаются, они заболевают несвойственными им до сих пор болезнями, такими как инсульт или рассеянный склероз. А непригодных к полетом просто «списывают», не дождавшись пенсионного возраста.

Источник: Baltic Course

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}