Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.12.2008 :: 15:27
Латвия повышает плату за пользование инфраструктурой железных дорог с 1 января

В Латвии с 1 января 2009 г. плата за пользование железнодорожной инфраструктурой для перевозки грузов вырастет на 13,6%, а перевозки пассажиров - на 17,7%, сообщила агентству BNS представитель Комиссии по регулированию общественных услуг Дайга Рейхмане (Daiga Reihmane).

В частности, для грузовых поездов плата за пользование публичной железнодорожной инфраструктурой определена в 6,45 лата за 1 км, для пассажирских поездов с локомотивом - в 3,62 лата.

«Утвержденное повышение платы за инфраструктуру меньше планировавшегося, поскольку за период, прошедший с конца сентября,
когда Latvijas dzelzcels (LDz, концерн, занимающийся ж/д грузоперевозками и содержанием инфраструктуры желдорог) передал регулятору данные о своих затратах, экономическая ситуация существенно изменилась. В связи с этим понизились ожидаемые траты на топливо, а также - более не планируется рост издержек на рабочую силу», - сказала Д.Рейхмане.

Между тем, председатель правления железнодорожного пассажирского перевозчика Pasazieru vilciens Рейнхолд Пелше (Reinholds Pelse) сказал BNS, что вопрос, подорожают ли вместе с увеличением платы за использование инфраструктуры также и билеты на проезд, пока не решен. «Когда плата за инфраструктуру будет официально опубликована, мы составим свой проект бюджета», - сказал Р.Пелше.

В отделе по связям с общественностью LDz агентству BNS сообщили, что намеченное повышение платы за пользование железнодорожной инфраструктурой для перевозки грузов на 13,6%, а для перевозки пассажиров - на 17,7%, при условии исполнения прогнозов движения поездов в будущем году, позволит сохранить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры, гарантировать безопасность движения поездов и продолжать реализацию проектов, софинансирование по которым предоставляет Евросоюз.

Кроме того, представитель отдела по связям с общественностью LDz отметил, что по этой статье не предусмотрено никаких льгот. «Правление LDz считает, что не существует объективных причин для применения льгот за пользование железнодорожной инфраструктурой, и отмежевывается от прозвучавшей публично информации о возможных льготах», - сказал он.

Latvijas dzelzcels принадлежит латвийскому государству. Нетто-оборот концерна в прошлом году составил 262,5 млн. латов - на 28,6% больше, чем в 2006 г., а прибыль после отчисления налогов - 28,29 млн. латов, что в 10 раз больше, чем в 2006 г. Нынешняя плата за пользование железнодорожной инфраструктурой в Латвии была установлена весной 2007 г. Изменять ее можно раз в год. Курс лата «привязан» к евро в соотношении 0,7028 лата за евро.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}