Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.06.2018 :: 15:16
КВСЗ за последние два года повысил цены на пассажирские вагоны для «Укрзализныци» на 65% ©

Крюковский вагоностроительный завод за последние два года повысил цены на вагоны для Укрзализныци на 65%. В «Укрзализныце» такой рост стоимости продукции производителя считают экономически не обоснованным. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Так, согласно договору, подписанному «Укрзализныцей» с Крюковским заводом в июле 2017 г., стоимость купейного пассажирского вагона спального типа модели 61-779 составляла более 16,9 млн. грн. с НДС. По договору от апреля 2017 г. - более 23,3 млн. грн. с НДС, а в мае 2018 г. ценовое предложение отечественного производителя на этот вагон в онлайн-системе ProZorro составила 28043640 грн. «Таким образом, пользуясь монопольным положением, Крюковский вагоностроительный завод за последние два года повысил цены на вагоны на 65,4% в национальной валюте, а в долларовом эквиваленте - на 57%», - констатируют специалисты «Укрзализныци».

Кроме того, цены на вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода в период с июля 2016 г. по май 2018 г. росли вдвое быстрее, чем цены производителей промышленной продукции. По данным Госстата, индекс цен на продукцию машиностроения за соответствующий период вырос всего на 29,4%, а общий индекс цен производителей - на 42,2%. Также за этот период курс доллара вырос на 5,6%, а инфляция в стране составила 27,2%. Следовательно, такое существенное повышение стоимости пассажирского вагона не имеет никакого экономического обоснования, резюмируют в «Укрзализныце».

«Поддержка национального производителя и развитие украинской экономики - безусловно, приоритетная задача для такой системообразующей компании, как «Укрзализныця». В то же время отечественный производитель не должен использовать свое монопольное положение ради получения сверхприбылей и должен формировать экономически обоснованную цену на свою продукцию, заявляют в «Укрзализныце».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}