Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
25.04.2013 :: 16:40
Крыловский центр РФ разработал технологию защиты гребных винтов судов от коррозии ©

В ФГУП «Крыловский государственный научный центр» РФ силами специалистов отделения физических полей морских технических объектов и океана завершен первый этап опытно-конструкторской работы «Разработка технологии бесконтактного преобразования электрического тока для активной противокоррозийной защиты гребных винтов, гребных валов, подшипников скольжения». Об этом сообщает пресс-служба Крыловского центра.

Для защиты от коррозии валовинтового комплекса судов используются контактно-щеточные устройства, которые должны обеспечивать электрический контакт корпуса судна с вращающимся гребным валом. Недостатком этих устройств является неизбежное повышение переходного электрического сопротивления скользящего контакта в ходе эксплуатации, что приводит к развитию коррозийных повреждений гребных винтов, а также гребных валов и подшипников.

Разрабатываемая новая технология призвана заменить ненадежные механические контактно-щеточные устройства бесконтактными преобразователями тока с микропроцессорным управлением. С их помощью будет осуществляться передача электрического тока от системы активной противокоррозийной защиты на гребной вал. Помимо устранения проблемы нестабильного заземления гребного вала, новая технология позволит обеспечить непрерывный контроль уровня противокоррозийной защиты гребных винтов и автоматическую регулировку защитного тока.

На первом этапе работы были выполнены расчетные и экспериментальные исследования в обоснование выбора методов и параметров бесконтактного преобразователя тока. Первый этап ОКР «Заземление-1» выполнен в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 гг.».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}