Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
27.11.2013 :: 13:41
Крыловский центр РФ разработал проект универсального сухогруза [графика] ©

Специалисты ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разработали проект (техническое предложение) универсального сухогрузного судна неограниченного района плавания арктического ледового класса, сообщила пресс-служба предприятия.

Судно позволит транспортировать отработавшее ядерное топливо исследовательских и энергетических реакторов в специальных герметичных транспортных упаковках типа ТУК ŠKODA VPVR/M, ТУК-19, ТУК-18, ТУК-13, ТУК-6 и т.д., и устранить лишние перевалки радиоактивных грузов в промежуточных портах.

крыло.jpg

В Крыловском государственном научном центре отмечают, что в настоящее время в мире не существует морских судов, которые удовлетворяли бы требованиям Кодекса отработанного ядерного топлива (ОЯТ), регламентирующего морскую перевозку ядерных материалов, и одновременно могли бы быть использованы в сложных арктических условиях судоходства. Создание такого судна позволит не только решить актуальные задачи, стоящие перед российской экономикой, но и войти в число мировых лидеров на рынке перевозок ядерных материалов.

Архитектурно-конструктивный тип - стальной однопалубный теплоход с ледокольной формой оконечностей корпуса, с баком, ютом, с носовым расположением надстройки и машинного отделения. С двойным дном между форпиковой и ахтерпиковой переборками, двойными бортами в районе грузовых трюмов. С двумя грузовыми трюмами со съемными крышками, непроницаемыми при воздействии моря.

Главные размерения судна: длина наибольшая, м - 139,7, длина габаритная (с консолями и фальшбортом) - 148,1, длина по КВЛ, м - 134,8, ширина наибольшая, м - 16,4, высота борта на миделе, м - 8,2, осадка, м: - в морских районах - 6,2; - на внутренних водных путях - 3,6.

Принятый архитектурно-конструктивный тип обеспечивает судну: • высокую проходимость и маневренность при движении во льдах; • возможность самостоятельно принимать груз с кормы без использования портовых грузовых средств; • выполнение самых последних требований правил РС и международных конвенций в части безопасности мореплавания и защиты окружающей среды.

В 2019 г. по программе энергозамещения должен начаться демонтаж и затем демобилизация Билибинской АЭС (Чукотский АО). Планируется вывоз отработанного ядерного топлива (ОЯТ) и другого, в том числе, радиоактивного оборудования БиАЭС. Программа вывоза ориентирована на срок не менее 7 лет. Для реализации упомянутой программы необходимо продолжение проектирования и последующее строительство универсального сухогрузного судна арктического ледового класса, соответствующее классификации INF-2.

Универсальное сухогрузное судно неограниченного района плавания, арктического ледового класса, соответствующее классификации INF-2, может быть построено на одном из судостроительных заводов: ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Балтийский завод», ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», а также на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (г. Калининград), ОАО «ПО «Севмашпредприятие», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «Амурский судостроительный завод», ОАО «Волгоградский ССЗ», ОАО «Завод «Красное Сормово», ООО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение». Причем, модернизация указанных заводов для организации постройки этого судна не требуется.

Проект был разработан Крыловским ГНЦ при участии следующих исполнителей: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «Сосны» (ООО «НПФ «Сосны»); Общество с ограниченной ответственностью «Морской Инжиниринг» (ООО «Морской Инжиниринг»); Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота (ЗАО «ЦНИИМФ»); Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный центр «Эверс» (ООО «Судостроительный центр «Эверс»).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}